AMP18+

Челябинск

/

Челябинский общественный транспорт продолжает оставаться «черной дырой»

Из-за повышения энерготарифов существенно увеличилась статья расходов на содержание общественного транспорта в Челябинске.

Как передает корреспондент «Нового Региона», ранее общественный транспорт входил в перечень социально-значимых объектов энергетиков. Однако с 1 января 2009 года он перестал быть таковым, что привело к значительному повышению тарифа на электроэнергию. По словам первого вице-мэра Челябинска Олега Грачёва, на покрытие этой разницы в городском бюджете придется найти около 140 миллионов не заложенных туда ранее рублей.

Кроме того, примерно в 20 – 25 миллионов встает перевозка федеральных льготников. По мнению Грачёва, сейчас, когда общественный транспорт находится в очень тяжелом состоянии, пора скорректировать льготы на проезд. «Сейчас сумма дотации федеральным льготникам – 200 рублей, а в Екатеринбурге с 1 января 2009 года на льготника положено 275 рублей», – рассказал чиновник. Тем не менее, как утверждает Олег Грачёв, к повышению стоимости проезда эти проблемы не приведут.

Челябинск, Ксения Уфимцева

© 2009, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,