AMP18+

Челябинск

/

Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину

Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин, с начала года снижение объема заказов на рынке наружной рекламы в Челябинске составило от 40% до 60%. «Рынок наружной рекламы в Челябинске находится в глубоком кризисе. Уже сегодня в городе часто можно встретить пустые щиты с номерами телефонов рекламных фирм. Львиная доля рекламы приходится на федеральных заказчиков. Держимся, в основном, на рекламе крупных сетей, например операторов сотовой связи, салонов бытовой техники или производителей пива. Местные компании либо серьезно урезали рекламные бюджеты либо ушли на другие, более дешевые носители», – сообщил Юдин.

Всего в Челябинске на рынке наружной рекламы работает около 40 фирм, на территории города размещено примерно 4 тысячи щитов. Кстати, в последние полгода слов «кризис» пользуется особой популярностью у заказчиков и очень часто употребляется в рекламе. Например: «Кризис закончится, а таких цен больше не будет», «Антикризисные скидки», и так далее. Тема кризиса сегодня – номер 1, и рекламодатели таким образом используют любую возможность привлечь внимание потенциального клиента.

В местной ассоциации наружной рекламы отмечают снижение не только объемов заказов, но и качества самой рекламы. Например, весной 2009 года специалисты провели исследование наружной рекламы в Челябинске. Всего было проверено 1 тысяча 700 объектов рекламы на проспекте Ленина, улицах Кирова и Братьев Кашириных. В результате в каждом третьем объекте были обнаружены ошибки – как орфографические, так и пунктуационные. Например, некоторые агентства по изготовлению «наружки» даже свое собственное название пишут с ошибкой – «агенство». Или можно увидеть, например, такие рекламные растяжки: «Продам проспект Ленина, 500 метров» (объявление о продаже помещения по проспекту Ленина). Кроме того, встречается ряд рекламодателей с низким вкусом. Например, производители черепицы любят обряжать в свою продукцию полуобнаженных девушек, а салоны обуви заказывают трехногих женщин в разных сапогах.

Челябинск, Алла Александрова

© 2009, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Экономика,