AMP18+

Челябинск

/

Челябинцы стали больше жаловаться на некачественные товары

В Челябинске увеличилось число жалоб на недостатки приобретенных товаров и оказанных услуг.

Как сообщили «Новому Региону» в Роспотребнадзоре Челябинской области, всего за первое полугодие 2009 года в адрес Роспотребнадзора поступило 586 письменных обращений граждан, связанных с защитой прав потребителей. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Количество обращений возросло практически по всем видам деятельности.

В основном, нарекания челябинцев, как и прежде, вызывает продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества. Кроме того, жители Челябинска недовольны тем, что, покупая товар, они не могут получить полной и достоверной информации о нем, его изготовителях и продавцах. Плюс ко всему, субъекты рынка нарушают сроки исполнения услуг. Если судить по категориям товаров, больше всего жалоб поступает на бытовую технику, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель, рыбную и мясную продукцию, молочные продукты, кофе, а также услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги и услуги связи. Потребители жалуются на несоблюдение договорных обязательств химчистками и строительными организациями.

В 60% случаев нарушения устранили, а требования потребителей были удовлетворены. Нередко продавцы заменяли товары ненадлежащего качества или возвращали деньги в добровольном порядке.

Челябинск, Ксения Уфимцева

© 2009, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,