В 2010 году южноуральских журналистов будут «кормить» не деньгами, но информацией
В Челябинской области в условиях кризиса пытаются сохранить затраты на СМИ.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня на заседании антикризисного штаба начальник ГУ по делам печати и массовых коммуникаций Челябиснкой области Сергей Кимайкин попросил не снижать затраты на СМИ. По его словам, сейчас с южноуральскими журналистами налажен нормальный контакт, освещение темы кризиса и антикризисных мер правительства области идет, в целом, объективное. «Прошу не урезать господдержку средств массовой информации», – обратился Кимайкин к вице-губернатору Юрию Клепову, председательствовавшему на заседании штаба.
Отметим, что по сравнению с 2008 годом финансирование южноуральских СМИ, получающих поддержку их региональной казны, снизилось примерно в 3 раза. В бюджете Челябинской области за 2008 год на телевидение, радио, периодику и прочие вопросы, связанные со СМИ было направлено около 127 миллионов рублей. В 2009 году на журналистов планируется потратить чуть более 45 миллионов рублей.
По видимому, в 2010 году сумма будет еще ниже: Клепов ответил Кимайкину: «Ну, вы же знаете, какой у нас бюджет». Скорее всего, вице-губернатор расценил такие просьбы о финансирования пиара неуместными в тот момент, когда за 8 месяцев бюджет недополучил 24 миллиарда рублей.
Напомним, как уже сообщал «Новый Регион», в 2010 году собственные доходы Челябинской области снизятся еще минимум на 1,5 миллиарда. В то же время объёмы федеральной помощи пока не определены, но, по словам министра финансов Виктории Голубцовой, будут существенно сокращены.
Не пообещав финансовой помощи, Юрий Клепов призвал «подкармливать» журналистов информацией. Причем касается это не только госслужащих, но и руководителей хозяйствующих субъектов.
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».