Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского. Сотрудники антимонопольной службы признали, что текст «ВИSКИ+КОЛА=100rub...» является рекламой алкоголя, а значит, нарушает законодательство о рекламе.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, специалисты службы установили, что реклама спиртных напитков, продаваемых в ночном клубе, нарушает закон «О рекламе». Рекламораспространитель – компания «Неон Сити» пояснил, что данный текст не является рекламой алкоголя, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний этого слова на различных языках.
Однако Челябинское УФАС признало, что объектом рекламирования, помимо клуба, выступает виски, являющийся алкогольным напитком. В связи с этим антимонопольный орган выдал «Неон Сити» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении.
Челябинск, Алла Александрова
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».