Объем погрузки на Южно-Уральской железной дороге продолжает снижаться
В следующем году южноуральские железнодорожники не прогнозируют значительного роста своих показателей. Как передает корреспондент «Нового Региона», объем погрузки на Южно-Уральской железной дороге снизился уже в первые месяцы кризиса (август – сентябрь 2008 года), но пик наступил в январе 2009 года. По словам заместителя начальника ЮУЖД Александра Сельменских, тогда они сократились в два раза по сравнению с докризисным периодом. Сейчас объем погрузки постепенно начинает отвоевывать свои позиции и составляет 75% – 80%. При этом также растет пассажирооборот (85% к докризисному уровню) и доходы филиала Российских железных дорог (84%). Тем не менее, руководство ЮУЖД с осени текущего года отмечает негативную тенденцию. «В августе среднесуточная погрузка на железной дороге составляла 227 тысяч тонн, в октябре – 221 тысячу тонн, в ноябре – 212 тысяч тонн, в декабре – пока 202 тысячи тонн», – заявил Сельменских. В следующем году ЮУЖД резко нарастить обороты не надеется. В перспективе, объем погрузки вырастет всего на 1,5% к кризисному 2009 году и составит среднесуточно 205 тысяч тонн, грузооборот и пассажирооборот на 3,4%. При этом последний параметр будет меняться неравномерно: в сегменте пригородных поездок он сократится на 4%, а вот дальние переезды вырастут на 5%. Кроме того, как заявил Сельменских, в 2010 году ЮУЖД не планирует проводить массовых сокращений персонала. С учетом того, что естественный отток железнодорожников составляет 250 человек в месяц, предприятие планирует трудоустроить за год порядка 3 тысяч безработных.
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2009, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».