Российских чиновников поставят на весы и зафиксируют перепады их настроения Лишний вес может стоить им кресла
Утверждён Порядок прохождения диспансеризации государственными и муниципальными служащими и перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную и муниципальную службу. Эти положения закреплены Приказом № 984н, подписанным министром здравоохранения и социального развития РФ Татьяной Голиковой.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в правительстве Челябинской области, государственные гражданские и муниципальные служащие теперь должны будут ежегодно проходить диспансеризацию. Работа в этом направлении на Южном Урале уже началась: органам местного самоуправления дано поручение определить стоимость вопроса, а также начать подготовку к проведению конкурсов среди медицинских учреждений.
На каждого государственного и муниципального служащего будет составляться «Паспорт здоровья», в котором по аналогии с европейскими нормами, учитывается, в том числе и расчёт индекса массы тела (соотношение веса к росту) с установлением нормы или ожирения (может быть до трёх степеней).
Отметим, что в европейских странах ожирение или гипертония могут стать для чиновника большой проблемой: эти патологии влекут за собой частые болезни и, как следствие, повышенные бюджетные расходы на такого служащего. Будет ли европейская схема перенесена на российскую почву, пока не ясно.
В перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную и муниципальную службу наряду с социально опасными болезнями, включены психические расстройства и расстройства поведения, такие как: «расстройство настроения», «расстройства привычек и влечений», «умственная отсталость», а так же эпилепсия.
Челябинск, Светлана Намская
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».