AMP18+

Челябинск

/

В Челябинске нечестные рекламодатели продвигают услуги под видом нацпроектов

На рекламном рынке Челябинска появились новые незаконные уловки для привлечения внимания. Недобросовестные рекламодатели продвигают свои товары и услуги под видом нацпроектов и различных социальных программ.

Как передает корреспондент «Нового Региона», «новинкой» 2009 года стало использование заведомо ложных ссылок на официальные органы. К примеру, на некоторых подъездах жилых домов Челябинска появились рекламные листовки, оформленные в виде обычного уличного объявления с «отрывными» номерами телефонов. Некая компания по установке пластиковых окон сообщала, что в данном доме будет произведена замена старых окон на новые. При этом управляющая компания якобы оплачивает половину стоимости этих услуг, остальные 50% надо доплатить самим жильцам. Однако, как выяснилось, в ЖЭКе ничего о предстоящей замене не слышали. А сотрудники компании вообще, похоже, свернули деятельность, потому что перестали отвечать на звонки. Действительно ли это была фирма по установке окон, большой вопрос.

Другие рекламодатели, торгующие куриными окорочками и яйцом с машины, приглашали явиться на очередной привоз, ссылаясь при этом на реализацию «национального проекта «Доступные продукты» (!). А некая челябинская контора недвижимости объявила, что проводит бесплатные консультации с продавцами квартир в рамках… нацпроекта «Доступное жилье». Челябинское УФАС считает, что такая реклама является недобросовестной, потому что в этом случае один рекламодатель получает преимущество над остальными. К нечестным правилам игры иногда прибегают и конкуренты. Например, в одном из магазинов размещалась точка по приему платежей за сотовую связь и терминал, принадлежащие разным владельцам. Хозяин, работающий с наличными платежами, придумал способ обойти конкурента: разместил банер перед входом в магазин, в котором в форме вопросов-ответов подробно описал преимущества наличных платежей. В результате данный предприниматель также привлечен к административной ответственности, а нечестную рекламу пришлось снять.

Челябинск, Алла Александрова

© 2010, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,