Южноуральцы жалуются на поборы в больницах
220 жалоб на работу учреждений здравоохранения поступило в течение 1 квартала 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании. 43% признаны обоснованными.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в южноуральском ФОМС, чаще всего жители области жалуются на неправомерное взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС – в каждом третьем случае. Кроме того, среди наиболее распространенных жалобы на неудовлетворительную организацию работы ЛПУ, ненадлежащее качество медицинской помощи, лекарственное обеспечение.
Напомним, что в Челябинском областном фонде ОМС работает «горячая» телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9-00 до 17-00 с перерывом с 12-00 до 13-00.
Также за получением консультаций или за составлением жалобы можно обращаться в свою страховую компанию, название и координаты которой можно найти на страховом медицинском полисе.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».