В южноуральских больницах могут появиться Посты качества
В южноуральских больницах могут появиться Посты качества – офисы страховых компаний, которые на месте смогут помочь пациентам решить какие-либо проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи. Подобный опыт уже есть в Красноярске, теперь им заинтересовались на Южном Урале.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования, ещё один интересный опыт сибиряков – организация «горячей» телефонной линии по вопросам здравоохранения для граждан. В Красноярском крае особенно ответственно подошли к проведению данной работы. Телефонная линия организована на паритетных началах между Министерством здравоохранения, фондом ОМС, страховыми компаниями, управлениями здравоохранения на местах. Операторы линии оказывают жителям практически любую помощь по вопросам здравоохранения региона: консультативную, справочную, принимают жалобы, при необходимости, соединяют со специалистами ведомств. В Челябинском областном ФОМС также работает «горячая» линия по правам пациентов, но в рамках одной организации. Сегодня рассматривается вопрос о создании единой межведомственной телефонной линии по вопросам здравоохранения области на основе Call-центра и в Челябинской области.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».