AMP18+

Челябинск

/

Развивать турбизнес на Южном Урале нерентабельно

Южный Урал относится к зоне рискованного туризма. Развивать здесь подобный бизнес нерентабельно. Поэтому большинство туристических компаний предпочитают заниматься «заграницей».

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня в сфере туристического бизнеса в Челябинской области работает около 400 компаний. Лишь 10% из них продают туры по России, и только у единиц можно купить путевки в местные здравницы и на базы отдыха. При этом, спрос нестабилен: если лето жаркое – от желающих нет отбоя, чуть похолодает – и клиентов нет. На спрос влияют и другие факторы. Например, в предыдущие годы на южноуральские озера часто приезжали москвичи, но сейчас, узнав, что горит национальный парк «Таганай», жители столицы, измученные «собственным» дымом, отказались от поездок.

Нельзя сказать, что все гладко и на «заграничном» направлении: в Челябинской области периодически фиксируются случаи, когда туристы, купив путевку, не могут даже вылететь к месту отдыха, так как турфирма по каким-то причинам за них не заплатила. В 2009 году отдых сорвался у 125 туристов, в текущем году – уже у 8.

Челябинск, Светлана Намская

© 2010, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Туризм, Экономика,