В Челябинске открыли две новые транспортные развязки
Сегодня в Челябинске было открыто движение на двух путепроводах: в районе улицы Новомеханической и в поселке Шагол.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе губернатора Челябинской области, новые транспортные развязки представляют собой мостовые переходы через железную дорогу.
Строительство первого путепровода началось в 2010 году. В длину объект занимает 64 метра, ширина проезжей части составляет 9 метров. В час здесь будет проходить до 1,5 тысяч автомобилей.
Стоимость объекта превысила 170 миллионов руб. Введение его в эксплуатацию позволит в полном объёме разгрузить транспортные потоки проспекта Победы.
«Первый путепровод позволит связать автодорогу «Меридиан» с улицей Каслинской и районом северо-запада Челябинска, в частности. Теперь улица Российская перестала быть тупиковой. Автомобилисты, например, выехав из Ленинского района через «Меридиан» и новый мост, могут попасть сразу на Комсомольский проспект. Это разгружает центр города и создает дополнительную транспортную артерию», – отметил Михаил Юревич.
Строительство путепровода через железнодорожные пути в поселке Шагол также стартовало в 2010 году. Магистраль должны обеспечить непрерывное транспортное сообщение района ЧМК и северо-запада Челябинска. Кроме того, она свяжет северо-западный выезд из города через поселок Красное поле и позволит миновать вечные пробки в районе цинкового завода. Длина путепровода – 127 метров, ширина – 12 метров, интенсивность движения – 2 тысячи автомобилей в час. В строительство объекта вложено более 130 миллионов рублей, отмечают в мэрии Челябинска.
«Раньше в Шаголе жить было совершенно не престижно из-за трудности попадания в город. Шесть часов в сутки железнодорожный переезд был закрыт. Новый мост через железную дорогу устранил это препятствие, и теперь из Металлургического района через поселок Шагол можно напрямую ехать сразу на северо-запад. К тому же две новые дороги, одна из которых будет сдана уже в текущем году, разделят Краснопольскую площадку. От них «ответвятся» внутриквартальные дороги, что позволит увеличить объем жилищного строительства. Это в свою очередь повлияет на снижение стоимости жилья», – заключил Юревич.
По его словам, в 2011 году беспрецедентное финансирование дорожного строительства в области будет продолжено.
Челябинск, Алла Александрова
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».