Южноуральские учителя могут не надеяться на то, что их доходы существенно увеличатся На 30% вырастет фонд оплаты труда, а не зарплата отдельного педагога
Учителя Челябинской области уверены, что 30% повышение фонда оплаты труда не приведет к существенному увеличению зарплат.
Напомним, с 1 июня фонд оплаты труда педагогов средних общеобразовательных учреждений был повышен на 6,5%. С 1 сентября он будет увеличен еще на 23,5%.
Как передает корреспондент «Нового Региона», на сегодняшний день зарплата учителя состоит из трех составляющих: базовая ставка, компенсирующие и стимулирующие выплаты. Размер базовой ставки – 4 тысячи 140 рублей. Это ниже минимального размера оплаты труда в Челябинской области – 4 тысячи 611 рублей.
Увеличение фонда оплаты труда позволит повысить стимулирующую часть зарплаты. По словам директора челябинского дворца пионеров и школьников имени Крупской Ивана Иоголевича, это не означает, что на 30% вырастут зарплаты у всех учителей.
С внедрением внеурочной деятельности в начальной школе, возможно, что стимулирующую часть фонда придется потратить на привлечение педагогов дополнительного образования.
Кроме того, уже есть опыт, когда руководители школ, устанавливающие размер стимулирующих надбавок, простимулировали, в основном, себя.
По мнению учителей, для того чтобы ситуация с зарплатами существенно изменилась и в школу пришли молодые педагоги, а давно работающие изменили свое отношение к работе, необходимо пересмотреть базовую ставку. Но этого в ближайшее время не предвидится.
Напомним, на Южном Урале сфера образования входит в число самых низкооплачиваемых отраслей.
Ссылка по теме:
Южноуральские педагоги и соцработники попали в число самых низкооплачиваемых специалистов >>>
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».