В Челябинске автомобильной компании пришлось демонтировать рекламный щит из-за мелкого шрифта
В Челябинске компании «Сузуки Мотор РУС» пришлось убрать рекламный баннер из-за нечитаемого микротекста.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления антимонопольной службы Челябинской области, 1 июля текущего года антимонопольщики установили, что наружная реклама автомобиля Suzuki SWIFT, предлагаемого в кредит, противоречит требованиям рекламного законодательства.
На рекламном щите, расположенном на улице Братьев Кашириных, содержались сведения о том, что новый автомобиль стоимостью от 559 тысяч рублей можно купить в кредит от 2,5%. Щит был обращен по ходу движения автомобилей и направлен на привлечение внимания водителей и пассажиров.
В микротексте, расположенном внизу баннера, были указаны сведения о комплектации автомобиля Suzuki SWIFT, о сроке действия данного предложения и других марках автомобилей, на которые распространяется данное предложение. Но участники дорожного движения не могли прочитать информацию, указанную мелким шрифтом, что фактически приравнивается к ее отсутствию. А отсутствие в рекламе части существенных сведений может исказить ее смысл и ввести в заблуждение потребителей.
При этом в рекламе содержалось только одно из условий приобретения автомобиля в кредит, а именно – процентная ставка в размере 2,5%. Остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита и влияющие на нее, также указывались микротекстом.
Челябинское УФАС выдало ООО «Сузуки Мотор РУС» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Компания уже демонтировала баннер.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».