AMP18+

Челябинск

/

«Дорожная революция» на Южном Урале продлится не менее 10 лет Челябинск претендует на роль единственного миллионника без пробок

«Дорожная революция» в Челябинской области продлится в течение 10-15 лет. Такое заявление сделал глава Южного Урала Михаил Юревич.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе губернатора Челябинской области, Михаил Юревич посетил главные дорожные стройки южноуральской столицы. В частности, глава региона побывал на месте строительства будущей дороги в начале улицы Каслинской. Новый масштабный объект позволит связать северо-запад и восточный промышленный район Челябинска: по улице Новомеханической от улицы Каслинской до автодороги «Меридиан». Губернатор сообщил, что запуск новой магистрали намечен на ноябрь текущего года.

«Предстоит еще большой объем работы, необходимо перенести трамвайные пути, тем самым, разгрузив движение по старым. Это очень важная дорожная артерия для Челябинска, на следующий год планируем ее благоустройство», – подчеркнул Юревич.

Также глава области посетил стройплощадку нового моста, соединяющего улицу Худякова и Университетскую набережную. Проект предусматривает строительство 4-полосного полотна длиной 200 метров и шириной 18 метров. Новый объект позволит серьезно разгрузить движение: он возьмет на себя значительную часть автомобилей, двигающихся к Шершневской плотине через Тополиную аллею. С каждым годом транспортный поток в этом направлении возрастает, что приводит к повышенной нагрузке на плотину.

«Улица Худякова будет сразу же переходить в Университетскую набережную. В будущем Набережная будет строиться дальше – вдоль всей реки. Мы сможем улучшить транспортную доступность северо-запада. Это очень важно для города, ведь число жителей в Калининском и Курчатовском районах растет ежегодно», – подчеркнул губернатор.

Также Михаил Юревич заметил, что проект «Дорожная революция» на Южном Урале будет продолжаться еще 10-15 лет.

Как отметил глава региона, в начале «нулевых» годов в Челябинске был упущен период, когда росло число автомобилей, а дороги, по сути, не строились. В результате мегаполис увяз в дорожных пробках. В других городах и районах области ситуация сложилась иная – пробок на магистралях нет, но нет и асфальта. Поэтому, по словам Юревича, потребуется не один год, чтобы довести дороги области до надлежащего состояния.

«Сейчас объемы продаж автомобилей в области бьют все рекорды, а значит, транспортная напряженность будет только возрастать. Мы должны заранее побеспокоиться об устранении пробок на дорогах, ведь если возникает затор – стоят все, и автомобилисты, и общественный транспорт. Но, оценивая те темпы, которыми идет «Дорожная революция» в Челябинске, я уверен, что он может стать единственным городом-миллионником России без пробок», – заявил губернатор.

Челябинск, Алла Александрова

© 2011, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Транспорт,