Южноуральский паровоз эмигрирует на историческую родину
Один из паровозов, сохранившихся на Южном Урале будет возвращен на историческую родину: ОАО «Российские железные дороги» решило подарить музею истории и развития Донецкой железной дороги (Украина) паровоз серии «ЛВ».
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ЮУЖД, в дар будет передан магистральный грузовой паровоз ЛВ-0407 1956 года выпуска, приписанный к локомотивному депо Таганай (Златоуст, Южно-Уральская железная дорога). В декабре паровоз отправится из Троицка в Донецк при помощи электровозной тяги. Он преодолеет путь более 2,5 тысяч километров.
Отмечается, что данный паровоз – единственный из серии «ЛВ», который будет представлен в музеях железнодорожной техники Украины.
«ЛВ» – последний серийный паровой локомотив, выпускавшийся Ворошиловградским паровозостроительным заводом в период с 1952 по 1956 годы. Это один из самых совершенных советских паровозов. В свое время именно паровозы ЛВ активно эксплуатировались на участках Магнитогорск – Карталы – Тобол Южно-Уральской железной дороги.
Челябинск, Павел Зварзин
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».