На Южном Урале 70% всех проданных туристических туров приходится на Анталью
Южноуральцы весьма не требовательно относятся к качеству туристических услуг: они готовы выбирать сомнительные удобства и ограниченное питание, лишь бы сэкономить на путевке.
Как передает корреспондент «Нового Региона», самый популярный вид тура в Челябинской области – «горящий». «Клиенты предпочитают путевки за 7-10-15 тысяч рублей, – говорит генеральный директор турагентства «Корас» Наталья Сахнова. – Мы предупреждаем, что за эти деньги их будут кормить только помидорами и соевой колбасой. И их устраивает – им нужна низкая цена».
Исходя из этого самым популярным туристическим зарубежным направлением на Южном Урале является турецкая Анталья – на ее долю приходится до 70% всех проданных в Челябинской области туров. На втором месте Египет. Европа востребована гораздо меньше: если в Испанию и Грецию южноуральцы еще ездят, то, например, Франция практически не пользуется спросом. «Дорого и скучно, – объясняет ситуацию Наталья Сахнова. – Во Франции нечего делать без карточки с 10 тысячами евро, во время экскурсий все рассказывают одно и то же – о королях и их любовницах, а по красоте все их дворцы не идут ни в какое сравнение с нашим Санкт-Петербургом».
В последнее время, отмечают туроператоры, начал проявляться интерес к Южной Америке, но пока такие заявки единичны.
При этом отмечается, что в текущем году стоимость путевок возрастет на 5% – 20% в зависимости от популярности направления. А стоимость индивидуальных туров автоматически нужно умножать на два.
Кстати, подорожают и местные здравницы: южноуральские санатории и турбазы уже подняли цены на 5% -10%.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».