Южноуральские власти готовят поправки в областное законодательство, чтобы сохранить условия приема в лицеи и гимназии
Губернатор Челябинской области поручил внести изменения в региональное законодательство по поводу набора учащихся в статусные образовательные учреждения.
Напомним, недавние изменения в федеральном законодательстве обязывают муниципалитеты закрепить за каждым учебным заведением определенные жилые микрорайоны.
Так, в соответствии с распоряжением главы администрации Челябинска из 123 школ города жилые дома прикрепили к 121. Общегородской набор сохранен для лицеев №31 и 11. Остальные статусные образовательные учреждения в первую очередь будут обязаны принимать детей, проживающих в домах, к ним прикрепленных.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в ближайшее время к школьному вопросу подключится областное правительство. По словам губернатора Михаила Юревича, власти не могут полностью согласиться с новыми условиями приема в статусные школы.
«Мы все-таки должны сохранить лицеи и гимназии на территории области, у нас их не так много. В таких учреждениях традиционно учились дети, составляющие умственный потенциал области и страны», – заявил Юревич.
Губернатор уже поручил проработать поправки для внесения в региональное законодательство, с тем, чтобы сохранить ранее действующую систему приема учащихся в статусные образовательные учреждения.
При этом Михаил Юревич подчеркнул, что необходимо внимательно отнестись к детям, проживающим рядом с гимназиями и лицеями, но не имеющими возможности попасть туда из-за вступительных экзаменов и прочих ограничений.
Ссылка по теме:
За челябинскими школами закрепили жилые дома/Лицеи №31 и 11 избавили от территориального распределения>>>
Челябинск, Алла Александрова
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».