В Челябинске продолжается эксперимент по эксплуатации автобуса MAN
В Челябинске продолжается эксперимент по эксплуатации автобуса MAN: городские власти анализируют экологичность и экономичность данного вида общественного транспорта. Напомним, MAN, работающий на природном газе,
вышел на маршрут №4 (Мамина – ЮУрГУ) 10 марта.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в управлении транспорта Челябинска, за три месяца автобус проехал около 11 тысяч километров. Никаких поломок не возникло. В среднем за смену MAN делал 6 рейсов, т.е. проезжал 178 километров. Экономические показатели расхода топлива подтверждают заявленную экономию в 30%. Так автобус «ЛиАз» на каждые 100 км тратит около 38 литров бензина, а это порядка 1 тысячи рублей, MAN на это же расстояние израсходует 70 м3 природного газа, что в денежном эквиваленте составит 630 рублей.
К автобусу нет нареканий по холодному запуску, машина хорошо себя показала в холодное и жаркое время года.
Водители отмечают легкость управления, хорошую маневренность, широкий угол обзора и ровный ход автобуса. Последнее объясняется
тем, что при использовании газа исчезают рывки в работе двигателя, а сам мотор запускается уверенно и быстро.
И, наконец, автобус, работающийна сжатом газе, выбрасывает в атмосферу в восемь раз меньше вредных веществ, чем обычное транспортное средство.
Челябинск, Ольга Аренстьева
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».