Мэрия Челябинска переходит на электронный документооборот Это приведет к существенной экономии средств и сокращению штатов
В администрации Челябинска запущен процесс электронного документооборота. Программа, на разработку которой ушел 1 год, объединила в общую сеть все подразделения мэрии и администрации районов.
«До сих пор мэрия работала только с бумажными документами. Минимальное время прохождения какой-либо бумаги по инстанциям составляло 3 – 4 дня, теперь наиболее срочные вопросы можно решить в течение часа, – рассказал «Новому Региону технический руководитель проекта Кирилл Скворцов. – Оптимизация рабочего процесса позволит сократить штат администрации на 10%, а экономия бюджетных средств в 2013 году, по предварительным подсчетам, составит 30-40 миллионов рублей».
Пока электронный документооборот будет использоваться только при работе с обращениями граждан, при этом челябинцы могут обращаться в мэрию и через Интернет-приемную, и с бумажными документами. При желании о каждом этапе работы с документом обратившемуся будут сообщать с помощью SMS-сервиса.
«До конца текущего года на электронный документооборот будут переведены и обращения юридических лиц, – говорит Кирилл Скворцов. – Более того, мы предложим контрагентам мэрии установить соответствующее программное обеспечение, чтобы максимально исключить использование в процессе работы бумажных носителей».
Челябинск, Светлана Намская
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».