Руководство Челябинского авиапредприятия прокомментировало истории с пропажей фруктовой корзины: Никаких огрызков не было
Руководство Челябинского авиапредприятия прокомментировало историю с пропажей фруктовой корзины, которую жители Озерска потеряли на пути из Бангкока. Напомним, на сайте ozersk74 был опубликован рассказ одного из горожан о том, как, прилетев из Таиланда в Челябинск, он не обнаружил среди багажа корзину с фруктами, а после долгих разбирательств корзину вернули, но с огрызками.
Руководство Челябинского авиапредприятия представило «Новому Региону» свою версию произошедшего: багаж жительницы Озерска К., 25 ноября следовавшей рейсом № 9474 из Бангкока в Челябинск, назначенным рейсом не прибыл, «соответственно обвинения в хищении багажа в аэропорту г. Челябинска являются беспочвенными. Более того, за транспортировку сданного на рейс багажа из одного аэропорта в другой несет ответственность авиакомпания, выполняющая рейс», – заявили в ЧАП. Упомянутая корзина с огрызками никакого отношения к жителям Озерска не имела, « что было подтверждено несоответствием багажных бирок. Данная корзина принадлежала другим пассажирам, которые просто переложили ее содержимое в пакет, оставив корзину в аэропорту по причине ее крупногабаритного размера (как уточнили в ЧАП, никаких огрызков в корзине тоже не было, владельцы просто оставили в ней несколько подгнивших фруктов – прим. «НР»).
25 ноября 2012 г. гражданкой К. в соответствующей службе аэропорта было заполнено заявление на утерю багажа с указанием всех его параметров, что опять же ставит под сомнение факт выдачи ей «корзины с огрызками». 3 декабря, а именно через 8 дней с момента оформления заявления, утерянный багаж был найден авиакомпанией и направлен в Челябинск. Гражданка К. была информирована о том, что ее багаж доставлен в аэропорт Челябинск, и она может забрать его в любое удобное время.
Доводим до Вашего сведения, что по факту размещения подобной информации мы уже обращались к редакции информационного портала г. Озерска, однако, как выяснилось в процессе переговоров, главным редактором этого сайта является супруг гражданки К., который, используя служебное положение, намеренно распространяет сведения, не соответствующие действительности и порочащие репутацию ОАО «Челябинское авиапредприятие», – говорится в официальном заявлении компании.
Кстати, злополучную корзину с фруктами жители Озерска из аэропорта Челябинск до сих пор не забрали.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».