AMP18+

Челябинск

/

Челябинской области нужен молодежный драйв в театре И эффектная реклама музеев

Заместитель губернатора Челябинской области Вадим Евдокимов на заседании коллегии министерства культуры Челябинской области по итогам 2012 года выступил с замечаниями в адрес южноуральских учреждений культуры.

Как передает корреспондент «Нового Региона», Евдокимов отметил некоторые пробелы в работе театральных учреждений области. «В этом году Челябинский театр кукол получил премию «Золотая маска», Театр оперы и балета представил яркий спектакль «Жизнь за царя», и это, по сути, все. Хотелось бы, чтобы сильных, интересных спектаклей стало больше. Особенно мне бы хотелось призвать руководителей, директоров театров к тому, чтобы в спектаклях использовалось как можно больше современных выразительных средств. Сейчас мы видим в постановках эстетику 19-20 веков. Наверное, искусство должно и может быть элитарным, но это не значит, что в нем нет места фольклору или молодежному драйву», – высказал свою точку зрения заместитель губернатора Челябинской области.

Помимо этого Евдокимов вспомнил и не особо привлекающую южноуральцев рекламу о грядущих в регионе выставочных мероприятиях: «Я призываю директоров наших выставочных залов, Краеведческого музея, Картинной галереи к более эффективной и эффектной рекламе. Сегодня нужно усиленно ярко приглашать посетителей в музей. Чтобы они приходили и могли увидеть те интересные экспозиции, которые проходят на территории Челябинской области».

Челябинская область, Юлия Мингазова

© 2013, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Культура, Общество, Россия,