Зачем южноуральцам Интернет Чтобы гадать и следить за ХК «Трактор»
Жители Челябинской области стали чаще интересоваться новостями, гаданиями, хоккейным клубом «Трактор» и погодой.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сотрудники поисковой службы «Яндекс» обнародовали статистику запросов от южноуральцев в первом квартале текущего года.
Падение метеорита в регионе сделало данный период не похожим на аналогичный период в прошлом году.
В январе, пока космическое тело не прилетело, и жители Челябинской области скучали во время долгих новогодних каникул, на 61% выросло число запросов к Яндексу о туроператорах, а на 60% увеличился интерес к гаданиям онлайн. На третье место вышел вопрос о расписании кинотеатров, а на четвертое – про работу. Запросы о вакансиях выросла на 41%, что, мнению сотрудников поисковой системы, логически не объясняется. Также в январе южноуральцы интересовались покупкой недвижимости, но в феврале интерес упал.
В феврале жителей региона на фоне падения метеорита больше всего интересовали новости: запросы к новостным порталам выросли на 53%.
В марте на первом месте по количеству запросов, полученных Яндексом от южноуральцев, стал хоккейный клуб «Трактор» – рост на 74%. На 68% чаще люди стали спрашивать о совместных покупках, а на 58% – про погоду. Зимой погода южноуральцев практически не интересовала.
Кроме того, по данным регионального представителя «Яндекса» в Уральском федеральном округе Павла Козлова, на протяжении всего первого квартала жители Челябинской области стабильно интересовались поздравлениями к 8 марта: в январе число таких запросов по сравнению с декабрем выросло в 5 раз, в феврале по сравнению с январем в 7 раз, а в марте в 37 раз по сравнению с февралем.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».