Водка нынче не в почете Южноуральцы переходят на напитки американских дельцов и французского полусвета
Южноуральцы переходят с водки на виски и шампанское. В целом, за год объем розничной продажи алкогольной продукции вырос на 1%, при этом рынок спиртных напитков характеризуется значительным ростом популярности виски и коньяков.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в Челябинскстате, розничная продажа виски в натуральном выражении выросла за год почти на 22% и составила 77 тысяч декалитров, коньяка продано более 219 тысяч гекалитров, что на 11,6% больше, чем в 2011 году. В то же время на 7,6% снизились объемы продажи водки.
Из вин южноуральцы все чаще предпочитают шампанское: в натуральном выражении объемы продажи игристых вины выросли на 19%. По другим видам винной продукции зарегистрировано уменьшение спроса.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».