Южноуральские пользователи соцсетей проводят собственное расследование убийства молодой матери из Златоуста Убийцу видели в Чебаркуле
История с убитой в Златоусте Евгенией Муравьевой ежедневно обрастает новыми фактами, слухами, домыслами, подогреваемыми отсутствием официальной информации. Правоохранительные органы в интересах следствия хранят молчание, поэтому южноуральцы занялись самостоятельным расследованием.
Напомним, 3 сентября 22-летняя женщина вышла на прогулку с 9-месячным сыном, однако домой в назначенное время не возвратилась. В полицию с заявлением о пропаже Евгении обратилась ее мать. Однако поиски правоохранителей не увенчались успехом. Утром 4 сентября ориентировку пропавшей разослали волонтерам. Через несколько часов поисков группа добровольцев обнаружила Евгению мертвой. Девушка с лежала в кустах вдоль улицы Новобереговая, за «ожоркинскими банями». Малыш, все время находившийся рядом с матерью, чудом остался жив. В настоящее время следователи проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, опрошено порядка 300 человек. Со слов очевидцев составлен фоторобот предполагаемого убийцы девушки.
Как передает корреспондент «Нового Региона», обсуждение громкого убийства молодой матери, вышедшей с сыном на прогулку, в Интернете не прекращается ни на секунду. Пользователи сети активно обсуждают возможные версии и мотивы убийства матери-одиночки. Ежедневно появляются все новые подробности случившегося, зачастую от некомпетентных в подобных вопросах источников.
Звонила или не звонила?
Информация о том, что пропавшая женщина в ночь убийства разговаривала по телефону с матерью и полицейскими разнеслась моментально. По одной из версий, Евгения позвонила родным около полуночи и сообщила о том, что ее избили, она не понимает, где находится, но видит в отдалении телевышку. В 6 утра потерпевшая примерно то же сообщила полицейским. Однако почему женщина не описала нападавшего на нее человека, так же как и то, как девушка могла разговаривать по телефону с ножевым ранением горла, для всех остается загадкой. Сами правоохранители о данном факте не распространяются.
Буквально вчера в СМИ появилась информация о том, что Евгения, позвонив в ночь убийства, сообщила матери, что идет по проспекту Гагарина в сторону дома, а не лежит избитая в кустах, как сообщалось ранее. Отметим, на месте убийства Евгении не было обнаружено детской коляски ее сына.
Пользователи моментально делают вывод о том, что девушку забрали, к примеру, на автомобиле, а уже затем полумертвой сбросили с ребенком в яму. Это, кстати, подтверждают и камеры видеонаблюдения: женщина попала в объектив двух камер наружного наблюдения, когда шал на прогулку, и лишь одного из устройств зафиксировало ее, когда она возвращалась обратно. Во вторую камеру, расположенную через несколько сот метров, она уже не попала.
Месть или маньяк?
После возбуждения уголовного дела следователи начали допрос всех, кто общался с Евгенией. По словам одной из подруг Муравьевой, правоохранители оказывали на них достаточно жесткое давление: «Одну вообще со вчерашнего вечера, с 18 до 4 часов утра держали у себя, она вся зарёванная, а они на неё давят, что, мол, это она убила».
Знакомые и друзья погибшей подозревали в убийстве отца ребенка: с их слов, парень изначально предлагал Жене сделать аборт, а после и вовсе ушел к другой, имеющей своих двух детей. При этом, по информации друзей и знакомых, после того, как девушка подала на алименты, подруга его бывшего звонила Евгении, и даже ей угрожала. Кстати, по информации в соцсетях, в кустах, где обнаружили Евгению, найден ремешок, из чего был сделан вывод о том, что на месте преступления присутствовала еще одна женщина. Масла в огонь подливали сообщения о том, что отец ребенка не появляется дома и вообще сбежал из Златоуста.
Однако, по последним данным, мужчина исключили из числа подозреваемых: якобы установлено, что в тот злосчастный вечер молодой человек находился в другом месте. Кроме того, парень прошел проверку на полиграфе. А его новая подруга на своей странице в соцсетях 7 сентября опубликовала сообщение с текстом: «Хоть бы один извинился за то, что говорил, еще и в такой форме. Вам бы на наше место, я бы на вас посмотрела».
Существует и другая версия мотивов убийства. По информации одного из пользователей соцсети, разыскиваемый мужчина около 3 недель назад пытался задушить 16-летнюю девушку возле гостиницы, расположенной в том же районе, где позже нашли мертвую Евгению. Его зафиксировали камеры видеонаблюдения, а девушке удалось сбежать.
А одна женщина в комментариях под опубликованным фотороботом возможного убийцы написала, что встретила очень похожего мужчину: «Я этого человека видела в Чебаркуле. Точно лицо не помню, но тату на виске мне очень запомнилось!».
Состояние ребенка?
Информация о состоянии здоровья малыша, сутки пролежавшего рядом с телом убитой матери, также различна. По данным пресс-службы УМВД по Златоусту, после того, как мальчика обнаружили волонтеры, ребенка доставили в больницу, чтобы провести медобследование. Врачи зафиксировали у малыша переохлаждение, на теле множественные гематомы и укусы насекомых. В настоящий момент жизни ребенка ничего не угрожает, заверили правоохранители. Немногим позже выяснилось, что ребенок находится в реанимации с отеком головного мозга. А буквально вчера один из пользователей соцсетей в комментариях под фотографией возможного убийцы заявил, что после проведенной операции 9-месячный сирота ослеп. Через пять минут данное сообщение исчезло из ленты комментариев. Многочисленные вопросы о том, откуда взялась подобная информация, остались без ответа. Через несколько минут другой пользователь сети написал прямо противоположный комментарий: мальчику сделали операцию, ребенок идет на поправку, к нему пускают лишь самых близких.
Ссылка по теме:
Евгению Муравьеву можно было спасти В Златоусте не довольны работой полиции >>>
Челябинск-Златоуст, Юлия Димова
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».