В Челябинске весь подвижной состав трамваев требует капитального ремонта
В Челябинске необходимо возобновить программу капремонта трамвайных путей и всего подвижного состава электротранспорта.
Как передает корреспондент «Нового Региона», решение о возобновлении программы капремонта трамваев на прошедшем аппаратном совещании озвучил глава администрации Сергей Давыдов. «Отсутствие необходимого финансирования электротранспорта в Челябинске – старая проблема, электротранспорт у нас в загоне. Подвижной состав обветшал, в недостаточном количестве делаются капитальные ремонты путей. Рельсы в некоторых местах в непотребном виде, появляются опасные для эксплуатации участки», – заявил сити-менеджер. В связи с этим на капитальный ремонт городского электротранспорта будут выделены средства (сумма пока не уточняется).
Чиновники отмечают, что ремонтировать трамваи намного выгоднее, чем покупать новые. Для сравнения, трамвай производства Усть-Катавского вагоностроительного завода обойдется городскому бюджету в 17,5 миллионов рублей, а старый трамвай можно отремонтировать за 3 миллиона рублей.
Добавим, пока в южноуральской столице отремонтировано лишь 14 трамвайных вагонов, они ходят по маршрутам №5 и №7. По данным управления транспорта, в капремонте нуждается практически весь подвижной состав – это порядка 250 единиц.
Что касается программы ремонта трамвайных путей, наиболее опасны для эксплуатации участки по улице Новороссийской: от пересечения с улицей Машиностроителей до конечной остановки завода «Сигнал». Аварийным является и участок на пресечении проспекта Победы и улицы Российской.
Челябинск, Юлия Димова
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».