В Челябинской области резко выросло количество проверок в сфере ЖКХ Из-за Интернета
Южноуральцы стали чаще жаловаться на проблемы жилищно-коммунального хозяйства в Интернете.
Как передает корреспондент «Нового Региона», за 9 месяцев текущего года различными надзорными ведомствами было проведено почти 10 тысяч проверок по обращениям жителей области, жаловавшимся на нарушение своих прав в сфере ЖКХ. За аналогичный период 2010 года их было в 4 раза меньше, в 2011-2012 годах рост был незначительным. В текущем году произошел резкий скачок.
Представители регионального министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства связывают данный факт с появлением новых услуг на сайтах «РосЖКХ» и «Сердитый гражданин», где каждый житель России может пожаловаться на конкретную проблему: ошибки в квитанциях, грязь в подъезде, неисправный лифт и другое.
Жалобы с сайтов поступают в Государственную жилищную инспекцию. На данный момент южноуральцы направили на данные сайты уже более 12 тысяч обращений.
В региональном минстрое подобной системой надзора не очень довольны. «Грязное окно в подъезде, где-то паутину увидели, где еще что-то не так. Много достаточно мелких проблем выносится на проверку, которые можно решить на уровне управляющей компании», – отметил заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Иван Белавкин.
Челябинск, Елена Катина
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».