Weekend в Челябинске: Что значит быть татарином? Счастливые люди, чокнутые, Пфлут, The Straits, Дятлов, Губерман и Нуреев (ФОТО, ВИДЕО)
Предстоящие выходные в Челябинске можно провести с чувством, толком и расстановкой: посмотреть отечественное кино, созданное в лучших европейских традициях, окунуться в тайны тайги и Востока, прикоснуться к легендам Грузии и вспомнить легенды рока, попробовать домашние немецкие булочки, а также услышать лучшего гитариста, поближе познакомиться с лучшим танцором и от него узнать, что значит быть татарином.
Питер. Лето. Любовь.
3 апреля на российские экраны вышел фильм – «Питер. Лето. Любовь».
Этот фильм, снятый по европейским канонам с соответствующей картинкой и фабулой, кажется хорошим и типичным продуктом западной киноиндустрии. Поэтому возникает удивление, когда в титрах появляется русские имена режиссера и всей съёмочной команды.
Фильм оказался дебютом Андрея Хвостова, занимавшегося до этого в одной из кинокомпаний, занимался написанием деловых писем и подсчетом бюджетов. И вот тогда, по его словам, у него «появилось ощущение, что надо снимать. Сейчас – или никогда». Лента была снята без государственной поддержки, её бюджет составил всего 300 тысяч рублей, актёры играли бесплатно: в основном это были друзья и знакомые Хвостова по театральному институту. Исполнителя главной роли – британца Терри Суини, которого зрители называют «лучиком солнца», «поймали» на сайте, где британские актёры ищут работу.
Фабула фильма предельно проста: молодой англичанин, потеряв работу, решает отправиться куда подальше. И вдруг он узнаёт, что его отец однажды влюбился в русскую женщину и у него есть сводный брат в России. Парень попадает в Питер, где встречает брата и начинает учить танцам его подружку.
Классический любовный треугольник разворачивается на фоне летних красот Северной Пальмиры
В ленте нет крутых драматических поворотов, но нет и надуманных проблем и глупости. Она выдержана в лучших традициях «лёгкого» жанра, тяготеет к европейскому кино, не похожа на большинство последних российских фильмов, из-за чего, как пишут блогеры, не нуждается в «упрощённом отношении и жалости».
В кинотеатрах Челябинска.
Счастливые люди
В кинотеатре имени А.С.Пушкина – «Счастливые люди: год в тайге».
Документальная лента была снята автором проекта «Диалоги о рыбалке» Дмитрием Васюковым. На экраны фильм вышел в 2010 году, однако нигде широко не показывался. Оттого и остался известным только любителям и случайно наткнувшимся на него людям. Реакция и тех, и других – удивление и восторг. Примерно такую же реакцию лента вызвала у знаменитого режиссёра Вернера Херцога, когда он её случайно увидел в доме своего друга. Херцог пришёл в гости, взглянул на экран и уже не смог оторваться. Тогда он решил сделать международную версию ленты, которую мы и увидим.
Кардинально в фильме ничего не поменялось. Единственное, что сделал знаменитый режиссёр – он переозвучил фильм на английский и сократил его длительность до 90 минут. Но главная мысль ленты осталась неизменной: трудная, до боли тяжёлая, но полноценная и счастливая жизнь в тайге. В ленте без прикрас и сентиментальности рассказывается о жителях затерянного в лесах Сибири посёлка Бахта. В кадре охота, походы, перевалы, ежедневные заботы и безграничные сибирские просторы.
Как подчёркивает автор, в фильме он показывает не несчастную, забитую глубинку, а место, где живут и работают. «Я терпеть не могу страданий и стонов по поводу несчастной российской глубинки, – заявляет автор. – Просто ненавижу. Там, может быть, и правда тяжело жить людям, но стенать по ней я бы никогда не стал». Начало: 4 и 6 апреля в 19:00, 5 апреля – в 17:00.
Вход: 120 руб.
Кинотеатр им. А.С,Пушкина, улица Пушкина, 64.
А Дмитрий Васюков тем временем продолжает свой цикл. Вот, например, фильм о поморах
Чокнутые
4 апреля в ДК Железнодорожников – спектакль «Чокнутые».
В постановке заняты Олеся Железняк, Светлана Пермякова, Татьяна Кравченко.
Это, скорее, своеобразный капустник, похожий на шуточные передачи. На дачу к одной из героинь приезжает странная пара – он и она – то ли муж и жена, то ли брат и сестра. Две кумушки-подружки: хозяйка дома и её соседка попытаются разрешить этот вопрос и спорят, что одна из них – «молодая та гарная» – сможет очаровать гостя.
Высоких драматических «полётов» здесь не будет, но, как заявляют организаторы, это трогательная история, в которой есть и уморительно смешные диалоги, и напряженные сцены ревности, и конфликт поколений.
В качестве одного из «бонусов» спектакля авторы называют интересный дуэт Олеси Железняк и Татьяны Кравченко.
Начало: 19:00.
Вход: 1300 – 3200 руб.
ДК Железнодорожников, улица Цвиллинга, 54.
И снова немецкий
5 апреля состоится очередная встреча в немецком клубе. В это раз здесь обсудят интересную тему – немецкие диалекты.
Отметим, что в Германии насчитывается более 50 диалектов. В каждой земле, более того – в разных её частях – говорят на своём микро-языке. Весьма интересно, что берлинский диалект обнаруживает сходство с кёльнским: в обоих наблюдается замена g на j (jut вместо gut (хорошо), jehen вместо gehen (идти) и словечки типа wat и dat вместо was (что) и das (это). Кроме того, в Берлине вместо традиционного «ich» (ихь – я) говорят «iсk» (ик), а в Кёльне – близкому к «мягкой» и «шипящей» Франции – «isch» (ишь).
Каждый регион отличается не только своеобразным диалектом, но и шутками, привычками и даже кухней. Так, для Берлина традиционными являются «карривурст» – сосиска, политая особенным соусом, изобретённым немецким кулинаром в 1949 году, и «шриппен» – белая булочка. Приготовить последнюю не составит большого труда. Вот один из рецептов, размещённых на немецком сайте кулинаров.
Для приготовления потребуется:
495 гр. муки высшего сорта
305 гр. воды
15 гр. живых дрожжей
1 чайная ложка муки (примерно 8 грамм)
1 ч.л. сахара
(в некоторых рецептах в тесто добавляется ещё маргарин).
Дрожжи «растопить» в холодной воде. Муку высыпать в чашку, добавить дрожжи, соль и сахар. Всё это в течение пяти минут медленно, а затем в течение 10 минут энергично перемешать. Чашку с тестом накрыть и оставить на 45 минут. Через 15, а затем 30 минут тесто подмесить. Затем тесто разделить на 8 порций и из каждой сформировать булочки удлинённой формы. Выложить их на полотенце и снова оставить накрытыми на 30 мин. Затем надрезать каждую булочку и отправить в предварительно разогретую до 230 градусов печь. Выпекать «с паром» 30 минут (в зависимости от типа печи) до образования золотистой корочки. После 20 минут выпустить пар и печь уже без него. Для образования пара можно использовать чашку с водой.
Guten appétit!
Начало: 17:00.
Вход: свободный.
ЧГПУ, проспект Ленина, 69, ауд. 255.
Легенды Грузии
5 апреля в Челябинске выступит грузинский ансамбль «Эрисиони». Коллектив привезёт свою знаменитую постановку «Легенды Грузии».
«Легенды Грузии» – это своеобразный сплав народного и современного искусства, балетное шоу, сочетающее в себе музыкально-хореографическую традицию Грузии с техническими новшествами. Перед зрителями разворачивается пятнадцативековая история музыкального искусства Кавказа: здесь танцуют, поют и исполняют традиционные трюки. Отточенность движений, грандиозность «живого» звучания и исторический размах поражают зрителей.
Свою работу грузинские актёры показывали не только в России и бывших республиках СССР, но и в Европе, Америке и Азии
В постановке участвует около 100 артистов. За счёт новых световых и музыкальных эффектов она приобретает особое звучание и даёт возможность в непривычной форме познакомиться с культурой и историей этой кавказкой страны.
Начало: 19:30.
Вход: 2000 – 3500 руб.
ДК Железнодорожников, улица Цвиллинга, 54.
Народный балет
6 апреля в «ART-мастерской» пройдёт день открытых дверей.
Как утверждают в школе, это уникальный шанс попробовать все лучшие направления в один день. Любителей танца познакомят с такими популярными видами как сальса, dance mix и даже боди-балет. Последний представляет собой упрощённый вариант классической хореографии. Здесь нет больших нагрузок, но все основано на классике.
Выглядит боди-балет примерно так
Начало:
14:00 – Боди – балет
14:30 – Dance Mix
15:00 – Танец Живота
15:30 – Сальса Касино
Вход: свободный.
«ART-Мастерская», улица Энгельса 38б, 3 этаж. Телефон для записи: 8-919-345-15-40
Интерактивное путешествие: паломничество на Восток
6 апреля в «Новом акрополе» поговорят о Востоке.
Древняя Индия, Тибет, Египет, Китай – загадочный и разный Восток.
В чем его загадка? В экзотическом образе жизни, ином подходе, другом мировоззрении? Или в восприятии мира не только разумом, но и сердцем, в верности традициям и законам природы?
Об этом попытаются поговорить участники встречи. Основой обсуждения послужит фильм про страны Востока.
Начало: 18:00.
Вход: свободный.
«Новый Акрополь», улица Российская, д.275, 4 этаж (пятиэтажная офисная пристройка, наискосок от магазина «Самоделкин»).
Пфлут
6 апреля в ТЮЗе – «Плуфт, или маленький призрак».
На верхнем этаже заброшенного дома живёт маленький призрак по имени Плуфт. Живёт он не один, а с мамой и дядей. Люди всегда испытывают страх перед привидениями. В этой истории всё наоборот – Плуфт очень боится людей.
Страхи часто становятся реальностью. И вот спокойная жизнь семейства призраков нарушена. В заброшенном доме появляется одноглазый матрос со своей пленницей – Марибель. Встреча «двух миров» приведёт к неожиданным поворотам сюжета и поможет маленькому призраку избавляется от страхов и совершить красивый поступок.
Начало: 11:00 и 14:00..
Вход:100 – 200 руб.
Театр «Молодежный», улица Кирова, 116.
Дятлов
6 апреля в Челябинске выступит – Евгений Дятлов.
Евгений Дятлов родился в Хабаровске, вырос в Никополе, учился играть на скрипке, поступил на филфак на отделение французского языка, а потом пошёл работать на завод. Как это ни странно, но на заводе для него и обозначилась профессиональная цель. Когда работал, то пел и по всему цеху разносился его раскатистый баритон. Однажды к нему подошёл сотрудник цеха и сказал: «Что ты здесь делаешь? Тебе надо ехать в столицу и петь там!» Он задумался и решился. Так Дятлов попал в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), где учителем по вокалу у него был Эдуард Хиль.
Известность Дятлову принесли его работы в сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Черный ворон», «Белая гвардия», «Копейка», «1814» и многие другие. В Санкт-Петербурге и Москве его ещё знали как театрального актера, а также отличного певца. Там Дятлов часто выступал с концертами.
На всю Россию он прогремел, когда стал участником проекта «Две звезды», где блестяще пел в дуэте с Дианой Арбениной
Тогда, известный по сериалам актёр, буквально шокировал россиян, не ожидавших от него таких вокальных данных и успехов. Сейчас Дятлов, которого, кстати, охотно из-за его голоса приглашают на озвучку западных фильмов, выступает с концертами по всей России. Он поёт романсы, военные, народные и авторские песни.
В Челябинск певец и актёр привезёт программу, состоящую из композиций, ранее им не исполнявшихся. В нее войдут: романсы, лирические, танго, военные и авторские песни.
Начало: 19:00. Вход: 1500 – 2500 руб.
ДК Железнодорожников, улица Цвиллинга, 54.
Томми Эммануэль
6 апреля в Челябинске выступит лучший гитарист всех времён и народов – Томми Эммануэль.
Томми Эммануэль – это уникальное явление на современной эстраде. Играть на гитаре он начал в юном возрасте – в 4 года. С тех пор он не расставался с инструментом, хотя так и не получил музыкального образования. Из-за этого, как он говорит, он не знает нотной грамоты, но ему вполне достаточно собственного слуха. Ещё будучи школьниками они с братом организовали собственную группу, с которой успешно выступали. В 11 лет Томми уже преподавал игру на гитаре, снискав такое же уважение, как и взрослые мастера.
Со временем он переехал в Америку, где познакомился с массой музыкантов. Томми играл почти со всеми знаменитостями, в том числе с Эриком Клэптоном и Тиной Тёрнер. На его счету свыше 2000 записей, 16 сольных альбомов. Как говорят, все свои работы, благодаря абсолютному слуху и мастерству, он записывает с первого раза. Помимо гитары Томми играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссионных инструментах и фортепиано, а также поёт, аранжирует и сочиняет музыку.
Вот уже несколько лет Томми включает Россию в свой плотный гастрольный график. Концерты Маэстро уже неоднократно проходили в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге.
В 2014 году запланирован большой тур, в рамках которого концерты Томми Эммануэля состоятся не только на уже знакомых ему площадках, но и в новых городах, в том числе Челябинске
Начало: 18:00.
Вход: 1500 – 2700 руб.
Театр драмы имени Наума Орлова, площадь Революции, 6.
Вечер трудного дня
The Straits
8 апреля в Челябинск приедут музыканты легендарной «Dire Straits».
«Dire Straits» появилась в 1977 году, группа была основана студентами: братьями Нопфлерами и их друзьями. Они записали несколько песен и отнесли их ди-джею на радио, чтобы просто получить от него совет. Но радиоведущему так понравился материал, что он выпустил одну песню – «Sultans of swing» – в эфир.
Сейчас эта композиция крутится на всех радиостанциях, и даже если многие не знают «Dire Straits», то знают эту песню
Затем коллектив начал записывать другие песни, пережил перемены в составе, усложнил свою музыку и выпустил в свет несколько альбомов, среди которых «Brothers in Arms», стал одним из самых популярных и успешных в мире.
Стиль «Dire Stairs» сильно отличался от мейнстрима того времени. Парни играли не популярный панк-рок, а мелодичный блюз-рок. Лидеру коллектива Марку Нопфлеру принадлежит множество мелодичных и меланхоличных баллад,
одну из которых о несчастной любви – «Romeo and Juliet» – Бон Джови назвал образцовой балладой
Музыке «Dire Stairs» характерны пронзительные мелодии и длинные инструментальные пассажи, долгие вступительные и заключительные партии. Только в одной композиции («On Every Street») вокал вступает одновременно с инструментами. Довольно необычным является и вокал солиста, который не столько поёт, сколько наговаривает тексты, что особенно заметно на концертных записях.
В 1990-х годах группа пережила несколько распадов. Сейчас часть её бывших музыкантов – но не бессменный лидер – собрались вместе под названием «The Stairs». Как они утверждают, это новая группа, но основной её репертуар составляют хиты знаменитой предшественницы.
Начало: 19:00.
Вход: 1500 – 4000 руб.
Театр драмы имени Наума Орлова, площадь Революции, 6.
Нуриев: прыжок в свободу
9 апреля на сцене Челябинского театра оперы и балета состоится уникальный спектакль «Прыжок в свободу. История Рудольфа Нуреева».
Спектакль интересен по нескольким причинам. Во-первых, он рассказывает о жизни и творчестве гениального танцовщика всех времён и народов – Рудольфа Нуриева. Во-вторых, его танцуют звёзды Мариинского театра.
Главную роль в спектакле исполняет молодой артист Сергей Янковский. Он актер драматического толка, победитель множества конкурсов, и специально для роли великого Рудольфа Нуриева брал уроки у профессионалов балета. Как отмечают, на сцене он производит впечатление настоящего танцора балета.
В спектакле заняты звезды Мариинского театра: народная артистка России, легендарная Юлия Махалина и наш земляк Григорий Попов.
Юлия Махалина – танцовщица, проявившая себя различных стилях и направлениях – от классики Петипа до модерна Раду Поклитару. В ее репертуаре десятки ведущих партий и сольных номеров.
Григорий Попов – молодой артист, лауреат престижного международного конкурса Vaganova-prix. Он родился в Челябинске, его родители были блестящими танцовщиками, отец, народный артист России Евгений Попов был премьером челябинской балетной сцены, исполнял ведущие партии. У Григория карьера сложилась в Мариинском театре, где он танцевал так же и в классических, и современных балетах, вместе с труппой гастролировал в Европе и Америке.
Вместе с артистами Мариинского театра спектакль украсит молодая балерина Олеся Гапиенко, ведущая танцовщица театра «Русский балет» в Санкт-Петербурге.
В спектакле рассказана история жизни танцовщика: как страсть, дерзость и невероятный талант помогли проложить путь к вершине славы
Нуриев – это загадка современной сцены. Его биографии достойна романа, а талант – восхищения. Родился Нуриев в 1938 году в семье политрука Красной армии. Во время войны с матерью и сёстрами был эвакуирован в Уфу. Лишения, бедность, уральские холода, жизнь в переполненной комнате, где обитали ещё две семьи, без удобств – вот картина раннего детства. Сюда же относится и первый поход в театр, когда увидев сцену и танцовщиков, Нуриев обрёл любовь на всю жизнь. Когда он пошёл в школу, оказалось что в программу включены уроки народного танца. Позднее он отправился в студию детского творчества. Там его заметила профессиональная танцовщица, выступавшая с Дягилевым, Анна Удальцова. Именно она порекомендовала Нуриеву ехать в Москву.
В 1950-х годах он уже блистал на сцене Кировского театра в Ленинграде, а в 1961 году во время гастролей труппы в Париже отказался возвращаться в СССР.
С этого времени началась мировая карьера знаменитого танцовщика. Что составляло суть его таланта и, в чём была его загадка, объяснить очень сложно.
Но, когда он выходил на сцену ни у кого не возникало сомнений: перед ними – гений
Нуриев танцевал неистово, с бурлящей энергией, экспрессией, превзойти которую не удалось ещё ни одному танцору в мире. Техника у него сочеталась с бурей эмоций. Всё это вкупе с его «новинками» – носок вытянут, как у балерины, все па проработаны до мелочей и т.д. – привело к тому, что он первый в истории балета вывел партнёра из тени балерины и превратил его в достойную внимания единицу.
«Ландшафт» его лица поразительным образом отражает жизнь и талант, где чувственность губ и влажный взгляд сочетаются с гордо поднятой головой и стальными скулами. Жизнь Нуриева была сложной, одновременно радостной и глубоко печальной.
Начало: 19:00.
Вход: 500 – 2000 руб.
Театр оперы и балета им. М.И.Глинки, площадь Ярославского, 1.
Губерман
9 апреля в Челябинске выступит Игорь Губерман.
Игорь Губерман прославился в советские годы своими сатирическими четверостишиями, которые сам же называл гариками. С тех пор эти стишки по-другому не называются.
Родился он в Харькове, закончил железнодорожный институт. Какое-то время работал по профессии, но параллельно занимался литературой. Постепенно увлечение перевесило всё остальное. Губерман стал печататься в «самиздате», все активнее проявляя себя как поэта-диссидента. В своем «неофициальном» творчестве использовал псевдонимы И. Миронов и Абрам Хайям. В 1979 году был арестован по сфабрикованному делу, осужден и последующие 5 лет провел в лагерях.
В 1988 году он эмигрировал в Израиль. Но часто приезжает с концертами в Россию. По его словам, он очень любит эти две страны, причём если за Израиль испытывает гордость и страх, то за Россию – боль и стыд. Последнее, по его словам, относится к государственной Думе, руководству станы и прочей политической деятельности.
«На всех перепутьях, что пройдены,
Держали, желая мне счастья,
Стальные объятия родины
И шею мою, и запястья».
В настоящее время Губерман всё больше, как он признаётся, пишет про старость. Иногда это получается просто виртуозно:
«Глаза ещё скользят по женской талии, а мысли очень странные плывут:
Что я уже вот-вот куплю сандалии, которые меня переживут».
О чём бы ни были его стихи, они по-прежнему помогают жить и смеяться, вспоминая о главном и забывая мелочи. Кстати, в молодости, по словам автора, он писал пространные лирические стихи: «все они были одного содержания, я упрекал женщин за неотзывчивость».
Но о чем бы Губерман ни рассказывал, это всегда интересно и увлекательно: ведь свои стихи он сопровождает лирическими отступлениями, рассуждениями и воспоминаниями о былом.
Начало: 19:00.
Вход: 600 – 1800 руб.
ДК Железнодорожников, улица Цвиллинга, 54.
Лысая певица
10 апреля в «Манекене» – «Лысая певица»
«Лысая певица» – это одна из первых пьес французского драматурга венгерского происхождения Эжена Ионеску.
Пьеса представляет собой образец абсурдного, экспериментального театра. В ней нет традиционной сюжетной линии – завязка – кульминация – развязка, а все диалоги представляют заученные штампы, как слоганы рекламы. Герои говорят фразы, порой близкие научному языку, но при этом они подчинены лишь внешней логике, никак не связаны между собой содержательно. Показательно, что часто персонажи просто не слушают друг друга, но при этом создаётся впечатление диалога! «Кто взял меч, тот и забил мяч»; «жизнь следует наблюдать из окна вагона»; «как иду, так иду, как иду, так иду...» – «Я иду по ковру, по ковру...» – «Ты идёшь, пока врёшь, пока врешь...». Всё это напоминает современное общество, напичканное избыточным знанием и информаций, но дезорганизованное и зацикленное на себе, живущее готовыми, а не собственными идеями. Такой а-ля фаст-фуд.
Это подчёркивают не только диалоги, но и сама структура пьесы. Начинается история в доме Смитов и заканчивается в доме их гостей Мартенов тем же диалогом, что и у Смитов. Есть подозрение, что этот круговорот бесконечен.
Начало: 18:00.
Вход: 200 – 250 руб.
Театр «Манекен», улица Пушкина, 64.
Одна из версий (не челябинская)
ше, как он признаётся, пишет про старость. Иногда это получается просто виртуозно:
«Глаза ещё скользят по женской талии, а мысли очень странные плывут:
Что я уже вот-вот куплю сандалии, которые меня переживут».
О чём бы ни были его стихи, они по-прежнему помогают жить и смеяться, вспоминая о главном и забывая мелочи. Кстати, в молодости, по словам автора, он писал пространные лирические стихи: «все они были одного содержания, я упрекал женщин за неотзывчивость».
Но о чем бы Губерман ни рассказывал, это всегда интересно и увлекательно: ведь свои стихи он сопровождает лирическими отступлениями, рассуждениями и воспоминаниями о былом.
Начало: 19:00.
Вход: 600 – 1800 руб.
ДК Железнодорожников, улица Цвиллинга, 54.
Лысая певица
10 апреля в «Манекене» – «Лысая певица»
«Лысая певица» – это одна из первых пьес французского драматурга венгерского происхождения Эжена Ионеску.
Пьеса представляет собой образец абсурдного, экспериментального театра. В ней нет традиционной сюжетной линии – завязка – кульминация – развязка, а все диалоги представляют заученные штампы, как слоганы рекламы. Герои говорят фразы, порой близкие научному языку, но при этом они подчинены лишь внешней логике, никак не связаны между собой содержательно. Показательно, что часто персонажи просто не слушают друг друга, но при этом создаётся впечатление диалога! «Кто взял меч, тот и забил мяч»; «жизнь следует наблюдать из окна вагона»; «как иду, так иду, как иду, так иду...» – «Я иду по ковру, по ковру...» – «Ты идёшь, пока врёшь, пока врешь...». Всё это напоминает современное общество, напичканное избыточным знанием и информаций, но дезорганизованное и зацикленное на себе, живущее готовыми, а не собственными идеями. Такой а-ля фаст-фуд.
Это подчёркивают не только диалоги, но и сама структура пьесы. Начинается история в доме Смитов и заканчивается в доме их гостей Мартенов тем же диалогом, что и у Смитов. Есть подозрение, что этот круговорот бесконечен.
Начало: 18:00.
Вход: 200 – 250 руб.
Театр «Манекен»,
и – завязка – кульминация – развязка, а все диалоги представляют заученные штампы, как слоганы рекламы. Герои говорят фразы, порой близкие научному языку, но при этом они подчинены лишь внешней логике, никак не связаны между собой содержательно. Показательно, что часто персонажи просто не слушают друг друга, но при этом создаётся впечатление диалога! «Кто взял меч, тот и забил мяч»; «жизнь следует наблюдать из окна вагона»; «как иду, так иду, как иду, так иду...» – «Я иду по ковру, по ковру...» – «Ты идёшь, пока врёшь, пока врешь...». Всё это напоминает современное общество, напичканное избыточным знанием и информаций, но дезорганизованное и зацикленное на себе, живущее готовыми, а не собственными идеями. Такой а-ля фаст-фуд.
Это подчёркивают не только диалоги, но и сама структура пьесы. Начинается история в доме Смитов и заканчивается в доме их гостей Мартенов тем же диалогом, что и у Смитов. Есть подозрение, что этот круговорот бесконечен.
Начало: 18:00.
Вход: 200 – 250 руб.
Театр «Манекен», улица Пушкина, 64.
Одна из версий (не челябинская)
Челябинск, Анна Павлова
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».