AMP18+

Челябинск

/

Власти Златоуста просят закрыть въезд город со стороны Миасса, превратившийся в дорогу смерти, для грузовиков И предлагают пустить большегрузный поток через соседей

Администрация Златоуста намерена обратиться в правительство Челябинской области с просьбой запретить въезд в город грузового транспорта со стороны Миасского тракта, а также выделить средства на ремонт дороги на Сыростан, что позволит большегрузам, идущим из Екатеринбурга через Карабаш, попадать на федеральную трассу М5, минуя городские кварталы.

Как уже сообщал NDNews.ru, дорожная авария с участием большегруза произошла 18 августа около 18 часов на перекрестке улиц Грибоедова и Дворцовая в районе Машзавода. По словам очевидцев, у грузовика, ехавшего со стороны Миасского тракта, на спуске отказали тормоза. В результате происшествия водитель большегруза не справился с управлением и врезался в продуктовый магазин «Дворцовый», перед этим зацепив по дороге врезавшись в ВАЗ-2111, ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. По словам очевидцев, самосвал зацепил еще и маршрутку. От удара ВАЗ-2111 влетел в магазина, следом заехал и грузовик.

Сегодня умер 80-летний водитель ВАЗ-2114, попавшейся на пути самосвала без тормозов. В больнице остаются 7 пострадавших, Еще около десятка человек, получивших легкие повреждения, от госпитализации отказались.

Отметим, что улицу Грибоедова, ведущую от Миасского тракта, в Златоусте называют дорогой смерти. Дорога имеет большой уклон, и автомобилисты часто теряют управление. Самым опасным местом считается пересечение Грибоедова с улицей 40 лет Победы, где разогнавшиеся с горы машины нередко врезаются в бетонную стену, прозванную «стеной плача». Вчера авария произошла в самом начале спуска.

Власти Златоуста неоднократно обращались в областное правительство, так как дорога является региональной собственностью, с просьбой запретить движение грузового транспорта. В последний раз запрос бал сделан в 2009 году, после того как МАЗ, уклоняясь от столкновения с маршруткой, врезался в бетонную стену. Водитель грузовика тогда погиб. А за год до этого автомобиль марки «HOWO», перевозивший 20 тонн цемента, не смог затормозить, водитель выпрыгнул из машина, а грузовик врезался в двигавшуюся впереди «Ниву», сбил несколько припаркованных машин, пересек проезжую часть, пронесся сквозь сквер и, пробив забор, «затормозил» о здание Уралпромпроекта. Тогда один человек погиб, шестеро получили ранения. Улицу реконструировали, но за последние 2 года зафиксировано еще 6 аварий. 20 августа городские чиновники намерены передать врио губернатора еще одно обращение.

Отметим, что пустить тяжелый транспорт через Сыростан прямо сейчас мешает один нюанс – незаасфальтированный участок дороги. Есть еще вариант пустить большегрузы через Миасс, что вряд ли понравится жителям и властям этого города.

Челябинск – Златоуст, Павел Зварзин

© 2014, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Туризм,