AMP18+

Челябинск

/

Более полумиллиона жителей России оценили «Личный кабинет» Мегафона

Число пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от компании «Мегафон» превысило 500 тысяч человек.

«Личный кабинет» – это система самообслуживания клиентов оператора связи, позволяющая полностью управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Приложение было запущено в начале текущего года. Весной этого «Мегафон» обновил все онлайн-каналы, в том числе и «Личный кабинет». Преобразования коснулись в основном интерфейса и навигации. В то же время в AppStore появилось обновленное мобильное приложение «Личный кабинет». А с недавнего времени оценить удобство сервиса могут и пользователи Android. Таким образом, «Личный кабинет» в формате приложения сегодня доступен практически на всех моделях современных смартфонов.

«Этот сервис помог не только нашим клиентам экономить время, но и нам оптимизировать работу клиентских служб, – комментирует директор центра компетенции Online Юрий Михайлов. – А запуск мобильного приложения для Android был одной из приоритетных задач, ведь смартфоны на этой платформе сегодня являются самыми распространенными в мире. К тому же, все наши устройства линейки Login также работают на Android».

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно контролировать состояние мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции, узнавать о количестве бонусных баллов. Этот сервис дает абонентам «Мегафона» возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. Эргономика интерфейса и продуманный дизайн помогают максимально быстро решить любую из самых востребованных задач, например, увидеть остатки по пакетам услуг и интернет-трафика.

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.

До конца следующего года «МегаФон» рассчитывает увеличить число активных пользователей данного приложения в несколько раз.

Челябинск, Лилия Грамберг

© 2014, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Технологии,