AMP18+

Челябинск

/

Отличный подарок к 8 марта: россияне пытаются избавиться от бытовой техники, закупленной в панике в конце 2014 года

В России отмечен всплеск покупок в Интернете – страна готовится к 8 Марта.

Как передает корреспондент NDNews.ru, специалисты поисковой системы Яндекс проанализировали работу онлайн-магазинов, принимающих платежи через Яндекс.Кассу. Рассматривались товары, продажи которых резко подскочили в предпраздничные дни – с 24 февраля по 4 марта.

Россияне стали чаще пользоваться интернет-магазинами Китая: в начале первого месяца весны объёмы продаж китайских сайтов выросли в 3 раза. Особенно популярны магазины с экспресс-доставкой в течение суток.

Кстати, в конце прошлого года, на волне ажиотажа, вызванного резким ростом курса валют, многие закупили китайские товары впрок – например, бытовую технику. Теперь эти запасы пытаются распродать под видом подарков женщинам.

Отмечен рост продаж и российских интернет-магазинах: с 1 марта в три раза выросли объемы заказов нижнего белья и аксессуаров для мобильных устройств. В 1,5 раза – мебели и других предметов интерьера.

«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*

Традиционно вырос спрос на товары культурной сферы: билеты в театр, кино и на концерты. В начале марта их продажи увеличились на 60% .

Не остались без клиентов и интернет-продавцы кулинарии – в преддверии праздника россияне не жалеют денег на деликатесы и изысканные сладости.

Логично, что увеличилась прибыль и у торговцев цветами: уже 2 марта в соответствующих интернет-магазинах пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.

Челябинск, Илья Старков

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2015, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Технологии,