На Южном Урале опять рекламируют воду как водку
На Южном Урале вынесено очередное наказание за скрытую рекламу водки.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе федеральной антимонопольной службы Челябинской области, на некоторых местных телеканалах прошла реклама воды «Озерская». В рекламе присутствовало изображение стеклянной бутылки с этикеткой идентичной водочной. Вместо слова «водка» на этикетке указано слово «вода». Однако наименование товара выполнено в том же стиле (шрифт, цвет, размер), что и слово «водка» на этикетках бутылок, то есть практически не различимо и не идентифицирует рекламируемый товар как воду. По мнению сотрудников УФАСа, представляя в рекламном видеоролике алкогольный напиток «Озерская» под видом питьевой воды «Озерская», ООО «РОСТЕХПРО Источник» умышленно вводило в заблуждение потребителей.
Согласно законодательству, подобная реклама является заведомо ложной, а, следовательно, незаконной. Нарушителю выдано предписание о прекращении размещения рекламы алкогольного напитка «Озерская».
В настоящее время в отношении ООО «РОСТЕХПРО Источник» возбуждено административное производство с целью привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение.
Челябинск, Ольга Ионова
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».