AMP18+

Челябинск

/

«Мегафон» договорился об экспресс-оценке платежеспособности банковских клиентов

Компания «Мегафон» и АО «ВУЗ-Банк» (входит в банковскую группу «Уральского банка реконструкции и развития») объявили о старте совместного проекта на основе технологии машинного обучения компании oneFactor (группа компаний USM Holdings).

Сервис «Мегафона» поможет банку точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и сформировать более эффективную систему управления кредитными рисками.

Соответствующее соглашение о партнерстве компании подписали на выставке «Иннопром – 2016». Сумма контракта составила 3 миллиона рублей в год.

Программное решение оператора, основанное на алгоритмах машинного обучения, позволит банку в режиме реального времени получать правильную рекомендацию о рисках платежеспособности потенциальных клиентов. Эксклюзивная IT-платформа поможет специалистам банка дополнительно оценивать уровень рисков, связанных с обязательствами клиента по кредиту.

«У нас одна из самых сильных команд в сфере анализа больших данных на операторском рынке. Портфель наших решений на основе инновационных технологий, таких как машинное обучение, не только значительно снижает кредитные риски финансовых учреждений, но и помогает им избежать случаев мошенничества», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса компании «Мегафон» на Урале Евгений Иванов.

Челябинск, Лилия Грамберг

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Технологии,