Мобильная бизнес-дуэль: южноуральские продавцы победили строителей
Компания «Мегафон» составила рейтинг самых говорящих и интернет-зависимых бизнес-отраслей Южного Урала.
Сотрудники и владельцы магазинов стали абсолютными лидерами мобильного общения, как дома, так и в поездках за границу: на продавцов приходится почти 70% голосового и интернет-трафика на корпоративном рынке региона.
Вторыми в рейтинге самых общительных стали представители строительных компаний. Монтажники и строители проговаривают 11% от общего объема звонков и столько же скачивают в сети Интернет. Интересно, что отправляясь в поездки за рубеж, сотрудники этой отрасли начинают в 2 раза больше времени проводить в Интернете и чаще звонить.
Третью строчку мобильного рейтинга занимают работники пищевой промышленности. Причем, за последний год они в 2,5 раза увеличили мобильную активность, находясь за рубежом. Замыкают пятерку лидеров региона – машиностроители и металлурги.
Похожая картина наблюдается и в соседней Свердловской области, где среди самых активных пользователей также лидируют предприятия торговли. Регулярное обновление сайтов, онлайн-консультации и продажи, а также активное продвижение в социальных сетях вывели эту отрасль в статус самых интернет-зависимых.
«Все больше предприятий региона отдают предпочтение онлайн-продажам. Их дешевле организовать, легче измерить эффективность продвижения услуг в Сети и скорректировать рекламную стратегию. Сегодня на онлайн-каналы приходится все большая доля продаж, и потенциал этого сегмента еще не исчерпан. В целом, не только предприятия торговли, но и представители других отраслей – наши корпоративные клиенты стали больше времени проводить в интернете – в сравнении с прошлым годом объем интернет-трафика в сети вырос в 2 раза», – рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон» Артур Нурмухометов.
Челябинск, Лилия Грамберг
© 2016, РИА «Новый День»