Челябинские ростовщики решили прикрыться словом Божьим
Реклама с молитвой «Отче наш» может обойтись челябинской микрофинансовой организации в полмиллиона рублей.
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе Челябинского УФАС, сегодня комиссия ведомства вынесла решение о признании рекламы микрофинансовой организации с религиозным христианским символом противоречащей требованиям рекламного законодательства.
Напомним, в рекламе, напечатанной на карманном календаре, наряду с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» присутствовали текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.
Антимонопольная служба признала, что использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих. Позицию ведомства 17 из 19 участников Экспертного совета при Челябинском УФАС, а также 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших.
В ответе на запрос антимонопольщиков, полученном из Челябинской епархии РПЦ, также указано, что «данная реклама оскорбляет чувства верующих, так как любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды».
По результатам рассмотрения дела ООО МКК «Уралсервис», осуществляющее деятельность по выдаче займов на основании заключенного с ООО «Удобные деньги-5» агентского договора, было признано нарушившим рекламное законодательство. Компании выдано предписание о прекращении распространения указанной рекламы.
В отношении общества и его руководителя будет возбуждено дело об административном правонарушении. В соответствии с КоАП РФ штраф для юридического лица составляет от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, для должностного лица – от 4 тысяч до 20 тысяч рублей.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2017, РИА «Новый День»