В Челябинске уже организовали транспорт до КСК «Рифей»: осталось только до него добраться и его дождаться
Чиновники предложили челябинцам добираться до «Рифея» на маршрутке.
Как уже сообщал «Новый День», 2 сентября в конно-спортивном комплексе «Рифей» состоится торжественное открытие спортивного парка для семейного отдыха.
На первом этапе его посетителям будут доступны прогулочные дорожки с гравийным покрытием, а также двухкилометровая асфальтированная дорожка для велосипедистов и роллеров. В дальнейшем здесь планируется создание стадиона с беговыми легкоатлетическими дорожками и синтетическим покрытием, плавательного бассейна, универсального спортивного зала, комплекса термальных бассейнов.
Посетив комплекс на минувшей неделе, губернатор Челябинской области Борис Дубровский заявил, что считает «Рифей» идеальным местом для велопрогулок, в отличие от не приспособленного для этого, по убеждению главы региона, Центрального парка культуры и отдыха имени Гагарина. Тогда же областные власти заверили, что для челябинцев организуют работу общественного транспорта до комплекса и обратно.
И сегодня выяснилось, что работа уже организована. Правда, пока в тестовом режиме.
Не мудрствуя лукаво, чиновники решили организовать заезд на «Рифей» межмуниципального маршрута №213, следующего от улицы Чичерина до села Кременкуль. В целях обеспечения безопасности дорожного движения в районе спортивного комплекса была изменена схема движения транспорта, в том числе нанесена соответствующая дорожная разметка, установлены дорожные знаки, сообщили в пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
«Пока маршрут работает в тестовом режиме, – объяснил заместитель министра Александр Филиппов. – В течение двух месяцев перевозчики будут изучать пассажиропоток. При наличии устойчивого спроса маршрут продолжит работать на постоянной основе, а при необходимости и с добавлением дополнительных рейсов».
Каким образом перевозчики собираются «изучать пассажиропоток», не совсем ясно. Согласно действующему расписанию, автобус выполняет 5 рейсов в сутки. От остановки «Улица Чичерина» он отправляется в 6:50; 8:00;13:45; 18:15; 20:15. По сути, собственно для «отдыхающих» удобен лишь один рейс: в 13:45. И то с натяжкой: полдня уже прошло все-таки. Это вполне объяснимо: изначально маршрут создавался под запросы работающих в Челябинске жителей Сосновского района.
Впрочем, не очень понятно и то, кого именно собираются возить в «Рифей» по этому маршруту. Велосипедистам северо-запада Челябинска такое предложение вряд ли покажется интересным: в этой части города уже есть 3 велодорожки. Правда, они никак между собой не связаны. Зато их общая протяженность составляет 5 километров – вдвое больше, чем в «Рифее». Возможно, чиновники рассчитывали привлечь в КСК жителей других районов. Но им необходимо будет добраться сначала до улицы Чичерина, а потом, проехав на «новом старом» маршруте – еще и до «Рифея». Не слишком ли много сложностей ради удовольствия покататься на двухкилометровой дорожке?
И, наконец, главный вопрос: что же будет с планами городских властей по созданию сети велодорожек в самом Челябинске? Они будут реализованы (хотя бы частично) – или горожанам предложат довольствоваться «идеальным местом» под Кременкулем?
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2017, РИА «Новый День»