AMP18+

Челябинск

/

«МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи

В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи.

Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: Lamoda, М.Видео, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнёров сервиса постоянно растёт. Кэшбэк будет зачисляться на счёт телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФон».

В сервисе #Специи представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кэшбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнёров «МегаФона». Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки.

Полученные деньги не обязательно тратить на оплату услуг связи – их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счёта телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счёту мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с неё можно снять наличные в банкомате.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объём онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объём рынка электронной торговли составил около 500 миллиардов рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 тысяч каждый месяц.

«Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. #Специи дают нашим абонентам ещё одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращёнными деньгами», – говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон».

По данным «МегаФона», 40% абонентов проявляют интерес к кэшбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: более половины клиентов готовы воспользоваться банковскими кэшбэк-программами.

Подробности об условиях сервиса и организаторах #Специи на special.megafon.ru.

Челябинск, Виктор Елисеев

© 2017, РИА «Новый День»

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,