AMP18+

Челябинск

/

В Челябинске продолжается борьба с рекламной нецензурщиной

Сразу три челябинские фирмы привлекли внимание УФАС нецензурной рекламой.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в челябинское управление федеральной антимонопольной службы поступили жалобы на рекламу, содержащую намеки на нецензурные выражения. Одна фирма после обращения к ней сотрудников антимонопольной службы добровольно удалила с городских улиц «рекламу с точками». На фирму «Спорт-Хит» заведено дело. Еще с одной фирмой УФАС ведет переговоры. Начальник отдела контроля рекламы управления ФАС России по Челябинской области Людмила Галичина считает, что распространению такой рекламы способствуют долгие сроки разбирательств. Пока служба возбуждает дело, нецензурная реклама остается на улицах. Другие фирмы, видя, что нарушение не пресекается, решают, что им тоже можно воспользоваться подобным методом, а поскольку эпатажная реклама, действительно, больше привлекает внимание, то это становится примером для всех остальных.

Челябинск, Наталья Павлова

© 2006, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Экономика,