В Челябинской области увеличится количество социальной рекламы
В Челябинской области увеличится количество социальной рекламы. Это позволяет сделать новое рекламное законодательство, выступающее в силу с 1 июля.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в настоящий момент среди всей рекламы Челябинской области только 1% составляет социальная. Благодаря новому закону ее количество должно увеличиться в 3-4 раза. Сегодня, по оценке президента областной ассоциации наружной рекламы и информации Александра Юдина, социальная реклама хаотична, спонтанна, не имеет никакой системы. Немного поможет разрешить ситуацию конкурс социальной рекламы, который стартовал 1 апреля.
Напомним, что цель социальной рекламы – привлечение внимания к проблемам общества, а также воздействие на общественное мнение. В России социальная реклама появилась 10 лет назад серией телевизионных роликов «Позвоните родителям».
Челябинск, Наталья Павлова
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».