В Челябинске подведут итоги конкурса социальной рекламы
В столице Южного Урала подходит к завершению одна из самых необычных программ 2006-го года: конкурс социальной рекламы, который проводился Центром общественных объединений при поддержке администрации города.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», конкурс социальной рекламы по сути был конкурсом идей: согласно его условиям, участники – представители некоммерческих организаций представляли свои эскизы наружной рекламы, в том числе и в виде рисунков, выполненных от руки. В случае признания задумки лучшей, любительский эскиз передавался на обработку профессиональному дизайнеру, и уже потом размещался на рекламных носителях. Макеты в соответствии с определенными в начале проекта темами последовательно сменяли друг друга на биллбордах и растяжках города. Всего участникам проекта было предложено шесть тем, среди которых были, например, такие как «наркомания», «межнациональные отношения» и «экологические вопросы». Таким образом, информационные кампании, направленные на устранение той или иной общественно-значимой проблемы, провели такие некоммерческие организации, как центр «Есть мнение», «Астма-помощь», «Маленький принц» и ряд других.
Завершающим мероприятием проекта станет официальное награждение победителей конкурса, которое состоится завтра. В его рамках пройдёт вручение дипломов, а также демонстрация работ самих участников.
Челябинск, Виктория Разина
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».