Узники фашизма, Тонкий человек, подростки-спецагенты и блеск Бродвея – кинопятница NDNews.ru
В праздничные выходные челябинские кинотеатрах показывают фильмы на любой вкус: две картины о событиях Второй мировой войны – художественную и документальную, ужастик про Тонкого человека, отличную американскую комедию, пустынный триллер и даже кино об одичавшей руке.
Слендер
Любители острых ощущений с 7 мая смогут посмотреть в кино новый ужастик.
Съемочная группа, готовящая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет со свидетельствами появления Слендера – страшного существа, которое можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Отметим, Слендер или Тонкий человек – это персонаж интернет-фольклора. В 2009 году его придумал пользователь сайта Something Awful Эрик Кнудсен. На одном из форумов он вывесил фотографии с какими-то детьми, на заднем фоне болталась туманная фигура неестественно высокого человека в костюме. Кадры якобы принадлежали погибшему фотографу из городка Стерлинг, пытавшемуся разобраться в таинственном исчезновении четырнадцати детей где-то в середине 1980-х. Здесь же появилось и имя – The Slender Man.
Это талантливый фотошоп: монстр стоит вдали, надо присмотреться, чтобы его найти. Большую тревогу вызывают и сами дети, и обрывочные, ничего толком не объясняющие подписи. Слендер сразу превратился в героя коллективного творчества. Сначала на Something Awful, потом и на других форумах стали появляться истории, картинки, коллажи. Легенда будто бы обретала контуры, но оставалась столь же туманной: долговязый незнакомец без лица, в похоронном костюме, с очень длинными руками живет в пригородном лесу, похищает детей и подростков.
«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*
История о Слендере, придуманная в шутку как городская легенда, детская страшилка, неожиданно для самих создателей начала обретать реальность. В Интернете начали возникать серьезные дискуссии о том, существует ли Тонкий человек на самом деле, как спастись от него.
Более того, летом 2014 года две двенадцатилетние девочки из пригорода Милуоки пригласили подружку погулять в лес и девятнадцать раз ударили ее ножом. Та выжила чудом. Как выяснилось, подруги прочитали в Интернете подробную инструкцию о том, как принести жертву Слендеру, чтобы стать его фаворитками. Девочек сейчас судят, им грозит до 65 лет тюрьмы.
Другая вдохновленная Тонким человеком девочка напала с ножом на свою мать, еще одна подожгла дом с семьей. Пока обошлось без жертв. Но с этими эпизодами Слендер окончательно стал фактом «внешней» социальной реальности.
История, имитирующая массовые психозы, запустила психоз настоящий
Мисс Переполох
С 7 мая в кинотеатрах можно посмотреть новую американскую комедию.
Режиссера картины Питера Богдановича называют одним из ключевых режиссеров эпохи американского кино, называемой «Новым Голливудом». Тогда когорта молодых режиссеров, в число которых входили Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Джордж Лукас и многие другие, вдохновленные примером героев французской «новой волны» вроде Жан-Люка Годара и Франсуа Трюффо, навсегда изменили облик голливудского кино. Сегодня эти яркие режиссеры-авторы стали классиками.
Богданович, удостоившийся оскаровской номинации еще в 1972 году, на вершине не удержался, зато по его биографии, включавшей множество взлетов, падений, романов и дружбу с гениями уровня Орсона Уэллса, можно снимать отдельный фильм.
В последние годы режиссер работал преимущественно на телевидении – как в качестве постановщика (сериал «Клан Сопрано»), так и в качестве актера, например, в сериалах «Как я встретил вашу маму» и «Закон и порядок».
«Мисс Переполох» – первый за 15 лет полнометражный фильм Богдановича.
Это комедия положений про проститутку, ставшую голливудской звездой, благодаря одному из клиентов – бродвейскому режиссеру-романтику.
По словам кинообозревателя Ярослава Забалуева, за неказистыми постерами «Мисс Переполох» зрителей ждет один из лучших фильмов года. Картина сделана так, как сейчас уже никто не снимает:
внимание к деталям, изобретательные мизансцены и ракурсы и общее ощущение, что Нью-Йорк не выглядел на экране таким лучезарным и притягательным уже лет тридцать
Игра на выживание
В прокате с 7 мая новый американский триллер с Майклом Дугласом в роли злодея.
Престарелый миллионер отправляется на охоту в пустыню Мохаве на юго-западе США с молодым проводником.
В результате несчастного случая миллионер застрелил местного жителя, спутав его с животным. Охотник обещает проводнику кучу денег за молчание, но когда тот пытается связаться с властями, отправляет его практически голым, без воды в пустыню.
Начинается смертельная игра в кошки-мышки, цель которой заставить пустыню убить соперника
Наступит ночь
С 7 мая в кинотеатре имени Пушкина показывают новую документальную картину о преступлениях нацистов.
В 1945 году во время освобождения концентрационных лагерей союзные войска увидели страшную картину: трупы покрывали землю, кое-где дым поднимался над недогоревшими обугленными телами, бараки были наполнены мертвыми. Отступая, немцы спешили уничтожить следы преступлений. Операторы союзников запечатлели на пленку, возможно, самые шокирующие кадры ХХ века.
Документальный фильм «Наступит ночь» совместного производства Великобритании, Германии, США, Израиля, Дании и Франции основана на отреставрированной одноименной картине режиссера Сидни Бернстайна – «забытого шедевра британской документалистики».
В 1945-м году сотрудник британского министерства информации Бернстайн получил задание собрать из поступающей от военнослужащих видеохроники фильм, задокументировав таким образом нацистские преступления.
Режиссер отнесся к заданию крайне ответственно, пригласив к сотрудничеству Альфреда Хичкока, специально прилетевшего из Голливуда для работы над монтажом фильма.
По воспоминаниям очевидцев, мастер триллера был настолько потрясен кадрами освобождения лагеря Берген-Бельзена, что неделю не появлялся на студии. Фильм также включает сцены освобождения Дахау, Бухенвальда и ряда других концлагерей.
Картину Бернстайна зрители так не увидели при жизни автора (режиссер скончался в 1993 году), за исключением отдельных фрагментов. Она пролежала «на полке» 70 лет по неизвестным причинам.
Автор новой картины – режиссер и антрополог Андре Сингер проделал колоссальную работу, не только по реставрации фильм: он разыскал и взял интервью у тех самых бывших узников лагерей, фигурировавших в фильме Бернстайна,
и рассказал об их судьбах после освобождения
Дорога на Берлин
7 мая в прокат вышла еще одна российская драма, посвященная Великой Отечественной войне.
Фильм снят по повести Эммануила Казакевича «Двое в степи» и военным дневникам Константина Симонова.
«Дорога на Берлин» рассказывает о том, как приговоренный военным трибуналом к расстрелу за то, что не сумел доставить важный приказ, лейтенант Огарков под конвоем казаха Джурабаева следует в штаб армии. По дороге герои постепенно меняют свое отношение друг к другу,
а Огарков переосмысливает свою трусость и получает возможность доказать, что способен стать настоящим солдатом
Особо опасна
С 7 мая в кинопрокате американский комедийный боевик по суперподростка.
Главная героиня 16-летняя Меган – спецагент международного класса. Она владеет карате, стреляет без промаха и способна обезвредить взрослого вооруженного мужчину. Но девушка мечтает о жизни простого тинейджера – с тусовками и дискотеками. И судьба предоставляет ей такую возможность, но очень скоро Меган понимает, что в школе бывает опаснее,
чем на самой сложной спецоперации
Одной левой
С 7 мая в кинотеатрах показывают новую незамысловатую российскую комедию.
Главный герой – успешный скульптор и убежденный холостяк, живет беззаботной жизнью, до тех пор, пока его правая рука не «сходит с ума». Она перестает слушаться и ведет себя, как рука избалованной девицы. Друзья, клиенты и поклонницы думают, что герой – псих.
А на самом деле в его руку всего лишь вселилась душа незнакомки
Челябинск, Лилия Грамберг
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2015, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».