В Челябинской области запустили запись к врачу через мессенджеры
В минздраве Челябинской области заявили о запуске нового сервиса.
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе министерства здравоохранения Челябинской области, ведомство совместно с Челябинским областным медицинским информационно-аналитическим центром запустили сервис записи к специалистам в поликлинику и на вакцинацию через популярные мессенджеры.
«Новая система помогает оператору получать сообщения из разных мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтактe, Facebook*) и с помощью специальных скриптов отвечать на запросы людей. Эффект тот же, если бы пациент обратился на телефоны единой линии 122, 240-13-13», – уточнили представители областного минздрава.
«Подобная платформа работает по всему миру. Для наших пациентов подобная услуга должна упростить возможность записи в поликлинику или на вакцинацию, без необходимости посещать регистратуру или звонить по телефону в поликлинику», – предположил министр Юрий Семенов.
По данным ведомства, сейчас единый call-центр принимает около 65 тысяч телефонных обращений в медицинские организации Южного Урала. Ежедневно около 50 операторов обрабатывают такие звонки как запись к терапевту или на вакцинацию от коронавирусной инфекции, вызов врача на дом, получение талона к медицинскому специалисту и другие вопросы. На каждый телефонный разговор уходит от 40 секунд до нескольких минут, в зависимости от ситуации. По статистике пик звонков выпадает на утренние часы. С появлением новой системы время обработку одного обращения сократиться примерно вдвое, а также позволит разгрузить call-центр, надеются в минздраве.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, в Telegram южноуральцам предлагают написать @miac74_122_bot, в Viber и WhatsApp – на номер +7 351 240-13-13, Вконтакте написать в сообщения в группе https://vk.com/sluzhba122.
Челябинск, Виктор Елисеев
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2021, РИА «Новый День»