Телефон как телевизор: в Челябинске изучили цифровые привычки детей
Челябинские дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет. В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids».
Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день. Примерно столько же времени тратится на входящие звонки. Чаще всего юные челябинцы пользуются гаджетами для просмотра видео – на видеосервисы приходится 44% трафика. Второй по популярности вид активности – интернет-серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). А вот игры занимают только 7% от общего объема трафика.
Чаще всего дети смотрят YouTube – 23% мобильного трафика. Затем следуют TikTok с 15% и Telegram с показателем 9%. В пятерку самых популярных сервисов также входят Вконтакте (7%) и GoogleMarket (6%).
В списке наиболее популярных игр – раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на iOS также играли в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.
Рейтинг гаджетов возглавляет смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров также вошли Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. На четвертом месте – iPhone 7.
В сентябре 2021 года МегаФон вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал Хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» – одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному контенту. Сейчас под фильтр попадает более 10 тысяч сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00 – родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.
Челябинск, Софья Артемьева
© 2022, РИА «Новый День»