Размещение наружной рекламы
Наружная реклама – самый эффективный способ привлечь максимальное количество клиентов и внимания к вашему товару или услуге. Работу по размещению наружной рекламы следует доверять только профессионалам, имеющим богатый опыт, и обладающими всеми необходимыми навыками. В Москве можно увидеть огромное количество всевозможной рекламы, однако это совсем не значит, что она достаточно эффективная и увеличивает процент продаж заказчика. Она может быть размещена так, что ее будут скрывать другие щиты, или же текст рекламы будет некрупным и трудным для восприятия, или дизайн баннера сольется с окружающей средой.
Сотрудники огромной компании «Мособлреклама» работают в этой сфере уже более 10 лет, и не допускают подобных ошибок. Каждый заказ продумывается до мелочей, в зависимости от места размещения и пожеланий клиентов. В нашей компании всегда много благодарных клиентов. Один из них – Викосильвер ювелирные украшения из серебра В кратчайшие сроки изготавливаются макеты, по которым можно представить, как именно будет выглядеть реклама и насколько она будет эффективной.
Правила размещения наружной рекламы
Польза от наружной рекламы складывается из некоторых параметров, таких как время размещения, бюджет рекламной кампании, выбор правильного места. Чтобы увеличить эффект отдачи от наружной рекламы стоит придерживаться некоторых правил при ее изготовлении и установке. Следует изготавливать рекламу с хорошим качеством изображения, текст должен быть крупным и недлинным, легким к восприятию. Контрастные и яркие картинки лучше привлекают внимание пешеходов.
Желательно охватить наружной рекламой и центральные районы, и спальные, и места вдоль основных трасс и дорог. Таким образом, охват населения будет максимальным и наиболее выгодным. Если реклама будет осуществляться и в темное время суток, то обязательно должна быть продумана подсветка или освещение для наружной рекламы, иначе эффективность ее будет снижена. Перед размещением наружной рекламы следует также учитывать потребительский спрос, и изучить количество населения, на которые направлена рекламная кампания.
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».