«Блогун» зафиксировал трёхкратный рост активности в блогах и социальных сетях с начала декабря
Веб-сервис «Блогун», крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях Рунета, отметил неожиданный рост активности пользователей в первые 10 дней декабря.
Руководитель группы компаний «Элемент» и владелец входящего в неё онлайн-сервиса «Блогун» Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался службой технической поддержки ещё в октябре-ноябре, а в первую декаду зимы цифры достигли пикового значения. С 1 по 10 декабря 2011 года было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими показателями рост составил 320%.
Такая динамика обусловлена двумя причинами. Первая причина – предвыборная и послевыборная интернет-активность участников и избирателей, которая всегда сопутствует этому процессу в любой технически развитой стране. Вторая – растущее участие социальных сетей и блогов в информационном обмене. Жители крупных городов предпочитают получать информацию из социальных медиа, теряя интерес к традиционным СМИ и общероссийским телеканалам. Повышается доверие к популярным блогерам и владельцам Twitter-аккаунтов, к информации в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook*. Повышенная активность рекламодателей – прямое следствие усиления пользовательского интереса к социальным медиа.
«Для нас трехкратный рост стал полной неожиданностью, – отметил Роман Клевцов. – Возможно, мы становимся свидетелями «информационной революции» в России. Действительно, люди проводят всё больше времени в блогах и социальных сетях, увеличивая ценность этих площадок для рекламодателей. У россиян растет доверие к контенту ― текстам, фото- и видеоматериалам, размещаемым пользователям, они больше начинают ценить возможность без цензуры наблюдать за актуальными событиями, читать комментарии публичных персон, пользующихся авторитетом, изучать разные точки зрения. Активный интерес маркетологов к этой рыночной нише свидетельствует о том, что такая тенденция в будущем будет только нарастать. Приход серьёзных рекламодателей в интернет-СМИ может привести к ситуации, при которой эти медиа площадки в ближайшие годы станут самой серьёзной угрозой «традиционным» СМИ – телевидению и радио. Я полагаю, это всего лишь вопрос времени».
Справка:
Система «Блогун», запущенная в 2007 году, – крупнейшая площадка Рунета по автоматизации рекламных кампаний в блогосфере, социальных сетях и интернет-сообществах. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 54 000 блогов, сообществ и страниц социальных сетей, из которых свыше 3 000 – площадки-тысячники. Общая аудитория – почти 26 000 000 человек.
Цель работы и развития сервиса – не только автоматизация и поддержка масштабных маркетинговых кампаний, но и продвижение этого сегмента рынка по цивилизованному пути, повышение культуры пользователей и совершенствование правовых отношений при использовании интернета. Эту просветительскую миссию во многом несёт блог «Блогуна», где каждый может найти для себя много полезного.
Москва, Виктор Орлов
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».