Алушта шагает в лето с Дедом Морозом
В Алуште на рекламных щитах красуется Деда Мороз и признания в любви ко дню Святого Валентина. Город не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность владельцев рекламоносителей.
Как пишет «Алуштинский вестник», рабочим органом по размещению рекламы является коммунальное рекламно-информационное предприятие «КРИП-Алушта». Директор предприятия Татьяна Ларина отметила, что город сегодня не имеет своих рекламных площадей. Все бигборды и рекламные щиты принадлежат частникам. И именно хозяева рекламоносителей должны следить за их содержанием.
«Но поскольку это стоит денег, многие экономят», – считает Ларина.
По ее словам, все просьбы КРИПа привести рекламные щиты в достойный вид бесполезны. Сегодня есть договора, которые были составлены между КРИПом и «рекламщиками» еще в 2005 году, поэтому даже с законной стороны на них никак нельзя повлиять до истечения срока договоров.
Алушта, Анна Мариху
© 2007, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».