Симферопольский архитектор решил объявить войну наружной рекламе
Главный архитектор Симферополя намерен добиться демонтажа рекламных щитов, которые, по его мнению, не являются украшением городских зданий. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил начальник городского управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Владимир Долгонос.
По его словам, прежде всего городские власти намерены бороться с рекламными щитами на фасаде супермаркета «Сельпо».
«Такая реклама не может быть украшением ни здания, ни города, мы будем настаивать на ее ликвидации», – сообщил Долгонос.
Между тем, в этом году управление архитектуры разработало свою схему размещения рекламных носителей в Симферополе, однако в ней не говорится о запрете размещения рекламы на зданиях коммерческих учреждений.
Напомним, в марте намерение Симферопольской мэрии упорядочить и контролировать внешнюю рекламу в городе грозило судебным разбирательством. Участники рекламного рынка напомнили госорганам, что они не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.
Сама мэрия для увеличения доходов и наведения порядка в рекламной сфере создала специализированное коммунальное предприятие, которое будет сдавать свои рекламные носители в аренду коммерческим структурам. Предприятие должно было организовывать работу по установке внешней рекламы и контролировать сбор денег, поступающих в бюджет, а со временем – устанавливать и свои рекламоносители, которые впоследствии смогут арендовать коммерческие структуры.
Ссылка по теме:
Симферопольская мэрия стараниями градоначальника вляпается в рекламную аферу >>>
Симферополь, Анна Волкова
© 2007, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».