Антимонопольщики хотят, чтобы билеты в Крым стоили на 5 гривен меньше
Руководство Приднепровской железной дороги обвинили в злоупотреблении монопольным положением. По информации Антимонопольного комитета Украины, будучи естественным монополистом в инфраструктуре железнодорожного обслуживания, сервис-центр дважды взимает с потребителей плату за услуги по продаже билета, передают Украинские новости.
По словам заместителя председателя Днепропетровского территориального отделения АМКУ Натальи Игнатенко, покупая биллет, пассажир платит 5 гривен комиссионного сбора непосредственно в кассе сервис-центра и плюс уже заложенный в стоимость билета комиссионный сбор. АМКУ также предполагает, что ПЖД незаконно продает в «Сервис-центре» забронированные билеты на 10 гривен дороже.
«Рассмотрим, разберемся. Может, мы будем им рекомендовать устранить нарушения», – заявила Игнатенко.
По ее словам, в 2004 году комитет провел 3 плановые проверки ПЖД по результатам которых, кроме упомянутого выше, было возбуждено 4 дела. По итогам проверки оказалось, что ПЖД дважды незаконно предоставляла обязательный дополнительный набор услуг при грузовых перевозках, осуществляла обязательное страхование особо опасных грузов и незаконно взимала комиссионный сбор при покупке билета вне касс вокзала.
Приднепровская железная дорога обслуживает Днепропетровскую, Запорожскую, Херсонскую области и Крым. На ее долю приходится 29,9 процентов всех грузов, перевозимых по железным дорогам. ПЖД является второй по величине из 6 железных дорог в Украине, входящих в государственную компанию «Укрзализныця».
Симферополь, Анна Волкова
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».