AMP18+

Крым

/

Минтранс сменил директора Керченского судоремонтного завода перед продажей предприятия

Министерство транспорта и связи назначило директором Керченского судоремонтного завода Михаила Анищенко. Об этом говорится в приказе Минтранссвязи № 945 от 29 июля, сообщает UGMK.info.

Керченский судоремонтный завод и Госдепартамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот») должны в течение недели подготовить документы для подписания контракта. Контролировать исполнение приказа будет заместитель министра транспорта и связи Владимир Работнев.

Как сообщал «Новый Регион», Минтрансвязи Украины решило избавиться от государственного пакета акций 8 предприятий. В их числе – Керченский судоремонтный завод, который министерство экс-социалиста Иосифа Винского оценило в 18 миллионов гривен, тогда как экспертная оценка предприятия на 2005 год составляла 18 миллионов долларов.

Предложение по продаже предприятия находится на рассмотрении Фонда госимущества Украины.

Ранее глава ФГИУ – социалистка Валентина Семенюк – в сентябре 2007 года на встрече с трудовым коллективом Керченского судоремонтного завода пообещала передать целостный имущественный комплекс предприятия в аренду его коллективу. Такая просьба поступила от работников завода после того, как Кабмин лишил предприятие господдержки.

Законом о приватизации на 2007 год Керченский судоремонтный завод был включен в перечень объектов государственной собственности, которые предлагалось выставить на продажу. Для подготовки этих предприятий к продаже парламент сначала должен исключить их из списка объектов, не подлежащих приватизации, затем ФГИ должен оценить их, разработать методику продажи, наконец, провести конкурс или аукцион.

В январе 2005 года Семенюк, как глава специальной контрольной комиссии Верховной Рады, остановила приватизацию Керченского завода, планировавшуюся без условий инвестиционных и социальных обязательств. В то время имущество завода оценивалось экспертами в $18 миллионов.

Примечательно, что еще в 2004 году руководитель завода Владимир Кузьмин предложил передать завод как целостный имущественный комплекс в долгосрочную аренду одной из крупных судоходных холдинговых компаний Российской Федерации, которая располагает флотом из более чем 200 судов, значительная часть которых нуждается в плановом ремонте. По словам Кузьмина, потенциальный арендатор предлагает внести для дальнейшего развития предприятия порядка 1,8 миллионов долларов.

Керчь, Анна Ахметова

© 2008, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Экономика,