AMP18+

Крым

/

В украинском Минтрансе не хотят раскрывать карты о судьбе морпорта Ялты

image

Причиной увольнения начальника Ялтинского морского порта летом прошлого года стали финансовые злоупотребления. Назначенный Минтрансом Егор Иванов полгода пребывал в статусе исполняющего обязанности, поэтому министерство объявило конкурс на вакансию.

Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщил заместитель министра транспорта и связи Владимир Работнев. Комментировать ситуацию в Ялтинском порту чиновник отказался.

В свою очередь генеральный директор Ассоциации портов Украины Виктор Борисенко считает, что ситуация в Ялте отражает общую проблему украинских портов.

«За последние два-три года в отдельных портах руководство сменилось дважды и трижды. Уходят квалифицированные кадры из-за того, что не налажена на государственном уровне нормальная правильная работа по подбору, воспитанию и расстановке кадров», – отметил Борисенко.

Он добавил, что в 2007 году ассоциация внесла предложение не менять начальников портов на период каденции Кабмина.

«Но, к сожалению, там (в правительстве – прим. ред.) состав меняется чаще, чем в Ялтинском порту руководители. Наше общество больно этим», – сказал Борисенко.

На заседании, прошедшем в Севастополе, Ассоциация портов Украины решила обратиться к премьер-министру Украины Юлии Тимошенко с письмом, в котором отмечает немотивированную смену руководителей портов. За последние годы заменено более 20 начальников портов, что, по мнению портовиков, ведет к вымыванию из отрасли профессиональных руководителей и их замене «подсадными» чиновниками.

Как сообщал «Новый Регион», в августе прошлого года украинский Минтранс назначил начальником Ялтинского морского торгового порта бывшего первого заместителя директора Государственного департамента морского и речного транспорта («Укрморречфлот») Егора Иванова. При правительстве Януковича, Иванов получил выговор за недобросовестную работу.

Уволенный Минтрансом директор Ялтинского морпорта Федор Бедин связывал свою отставку с планами по изъятию у порта 3,5 га прибрежной территории в Ялте. По словам Бедина, речь идет о грузовом районе морпорта в Массандре, куда в последнее время зачастил замминистра транспорта Владимир Работнев.

Работнев приезжал в Ялту накануне отставки директора порта. Интерес чиновника вызвал земельный участок в поселке Восход Массандровского поссовета, а также склад гражданской обороны в Краснокаменке (над Гурзуфом) площадью 1,2 га.

Ссылки по теме:

Махинации с имуществом Ялтинского морпорта стоили государству почти полмиллиона гривен>>>

Начальником Ялтинского морпорта назначен недобросовестный замдиректора «Укрморречфлота» >>>

Кабмин Тимошенко приступил к дерибану Ялтинского морпорта>>>

Ялтинский порт рассчитывает получить госфинансирование к Евро 2012>>>

Управленцы Червоненко подготовили Ялтинский морпорт к дерибану>>>

Ялтинскому мэру не нравится порт и цирк>>>

Главный снабженец Ялтинского порта попался на взятке>>>

Ялтинский порт избавили от друга Червоненко >>>

Севастополь, Елена Острякова, Анна Ахметова

© 2009, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Экономика,